|
||
Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия;Сравнительный анализ методов оценки инновационности продукции;Реализация методики оценки конкурентоспособности предприятия на основе мониторинга инновационности продукции;
|
1. The Global Competitiveness Report 2009–2010, - Подробнее .
2. Путин В.В. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации, - Подробнее .
3. Хасанов Р.Х. Методика оценки конкурентоспособности предприятия, -Подробнее .
4. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, - Подробнее .
5. Матрица BCG: Описание метода, - Подробнее .
6. Воячек И.И., Воячек Л.Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. - 1999. - №5.
7. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4, - С. 53–68.
8. Урбан Н.А. Методика оценки конкурентоспособности предприятия, - Подробнее .
9. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения, - Подробнее .
10. Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Конкурентные позиции бизнеса: Монография, - М.: ИНФРА-М, 2003. - 261 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент, - М.: Маркетинг, Дашков и Со, 2002. - 892 с.
12. Шмелева А.Н. Оценка конкурентоспособности предприятия с учетом результативности процессов системы менеджмента качества «ответственность руководства» - объектов управления операционной эффективности СМК // Российское предпринимательство. - 2011. - №5, - Вып. 2, - С. 99–103.
13. Методические рекомендации по мониторингу инновационной деятельности в Республике Татарстан, - Подробнее .
14. Калинина Е.А., Синельников Д.Я. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции // Креативная экономика. - 2008. - №9, - С. 16–21.
15. Индикаторы инновационной деятельности 2009: Статистический сборник, - М.: ГУ-ВШЭ, 2008.
16. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 1996. - №3, - С. 12–26.
17. Хомутский Д. Как измерить инновации? - Подробнее .
18. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учебное пособие, - М: Филинъ, 2004. - 296 с.
19. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация, - М.: ЭКМОС, 2000.