Ключевые слова: корпоративная культура, геймификация, вовлечение сотрудников
Аннотация
Применение игровых приемов в неигровых процессах, или геймификация, будучи мощным инструментом влияния на человеческое поведение, помогает повышать эффективность основных функций корпоративной культуры. В статье рассказывается о том, как данный инструмент влияет на инновации, мотивацию сотрудников, коммуникации и т.д., а также о том, как вовлечь сотрудников в игровое пространство и никого при этом не обидеть.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Любко Евгения Олеговна
Директор мотивационной системы «Пряники», специалист по управлению персоналом и интернет-проектами, активный спикер отраслевых IT- и HR-мероприятий, автор собственных семинаров для HR-специалистов.