Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2012 > Статья

Геймификация как инструмент корпоративной культуры



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2012 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: корпоративная культура, геймификация, вовлечение сотрудников



Применение игровых приемов в неигровых процессах, или геймификация, будучи мощным инструментом влияния на человеческое поведение, помогает повышать эффективность основных функций корпоративной культуры. В статье рассказывается о том, как данный инструмент влияет на инновации, мотивацию сотрудников, коммуникации и т.д., а также о том, как вовлечь сотрудников в игровое пространство и никого при этом не обидеть.

Содержание статьи.
• Аспекты корпоративной культуры, на которые может повлиять геймификация
— Ценности и миссия
— Инновационность
— Мотивация
— Коммуникации
• Инструментарий геймификации
• Внутренний маркетинг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 5 стр.)


Любко Евгения Олеговна

Любко Евгения Олеговна
Директор мотивационной системы «Пряники», специалист по управлению персоналом и интернет-проектами, активный спикер отраслевых IT- и HR-мероприятий, автор собственных семинаров для HR-специалистов
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Геймификация шаг за шагом: инструкция по применению
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2015 г.

2. Геймификация. Нескучное управление персоналом
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2013 г.

3. Геймификация как инструмент корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru