Устное стимулирование в корпоративной культуре компании: хвалить нельзя ругать
Гулимова А.В.

Аннотация

Автор статьи говорит об устном стимулировании как инструменте корпоративной культуры, который помогает улучшить психологический климат в коллективе, повысить эффективность сотрудников и качество работы всей компании.

Содержание

Зачем нужен выговор?;
Зачем нужна похвала?;
Каким должно быть соотношение выговора и похвалы?;
Похвала и выговор в разрезе корпоративной культуры;
Оптимальная технология похвалы и выговора;

Ключевые слова: корпоративная культура, устное стимулирование, похвала и выговор, эффективность сотрудников
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,155.

Гулимова Анна Викторовна

Гулимова Анна Викторовна

Консультант по управлению компании «А-Консалтинг».

г. Тула

Другие статьи автора 5