Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Реклама в интернете
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Микаилова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (358 Kb, 8 стр.)




Как сливаются бюджеты в «Яндекс.Директе»: проверьте настройки кампаний

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов привлечения аудитории на сайт. При всей кажущейся простоте этот инструмент часто используется во вред бизнесу. Бюджеты тратятся, но впустую: на сайт приходит много нецелевой аудитории, конверсию никто не измеряет. Автор предлагает читателям разобраться в причинах таких ситуаций.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (595 Kb, 10 стр.)




Как снизить риски при закупке рекламы с помощью programmatic-технологий
how to reduce risks of advertising buying through programmatic technologies

Programmatic-технологии часто упрекают в низком качестве трафика и в том, что они несут высокие риски для рекламодателей, бренды которых могут быть показаны в нежелательном окружении. Такие риски возникают всегда, когда рекламодатель выходит за рамки размещения в конкретном рекламном слоте определенной интернет-площадки. Programmatic-технологии являются одним из наиболее управляемых способов закупки рекламы и позволяют минимизировать подобные риски.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарина Валерия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (111 Kb, 5 стр.)




Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы

Сегодня конкуренция за внимание клиента невероятно высока. Но обращает ли он внимание на ваши рекламные сообщения? В статье с помощью автоматизированных инструментов анализа изображений и видео оценивается видимость рекламных сообщений на примере нескольких крупных финансовых брендов. Автор рассказывает о том, что привлекает зрительное внимание, насколько сложна реклама и как использовать результаты исследования для построения успешной рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Реклама в интернете  


Как скачать (1422 Kb, 10 стр.)




Повышение эффективности размещения на прайс-площадках (маркетплейсах)

Статья посвящена методологии сбора данных при проведении рекламных кампаний на прайс-площадках, анализу этих данных и способам повышения эффективности размещения на маркетплейсах.

Предварительный просмотр

Автор: Венева Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (402 Kb, 12 стр.)




Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции
Native video advertising in times of information inflation

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Вяземская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Особенности онлайн-мотивации как инструмента организации краудфандинговых проектов
Characteristics of online motivation as an instrument of crowdfunding projects organization

Статья посвящена совершенствованию взаимодействия организаторов краудфандинговых проектов с целевой аудиторией благодаря онлайн-мотивации, позволяющей учесть особенности среды и пользователей. Представленные в  статье авторские определения понятий «онлайн-мотивация» и «краудфандинг» проиллюстрированы примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Довжик Галина, Пронин Владимир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Финансирование оборотных средств  


Как скачать (1757 Kb, 15 стр.)




Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Предварительный просмотр

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  


Как скачать (636 Kb, 8 стр.)




Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке
The choice of online advertising channels in accordance with the consumer’s journey

Статья описывает процесс движения потребителя к покупке — от осознания потребности в товарной категории до принятия решения о приобретении продукта. В зависимости от того, на какой стадии находится клиент, предлагаются наиболее релевантные каналы онлайн-рекламы для обеспечения максимальной эффективности контакта. Начинающим специалистам материал поможет структурировать знания о рекламе в цифровой среде, рекламодателям — расширить понимание возможностей онлайн-каналов коммуникаций, их целей и задач.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Медиапланирование  


Как скачать (204 Kb, 17 стр.)




Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы
Native advertising: theory and practice of modern tools of online advertising

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. Авторы статьи рассматривают существующие точки зрения на понятие нативной рекламы, анализируют направления ее развития и приводят пример разработки нативной рекламы для продвижения услуг полиграфического центра.

Предварительный просмотр

Авторы: Козлова Оксана, Карпухин Денис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (334 Kb, 8 стр.)




Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Миков Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (498 Kb, 8 стр.)




Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Предварительный просмотр

Автор: Москаев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (308 Kb, 8 стр.)




О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (444 Kb, 11 стр.)




Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
How to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатьева Виктория
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (246 Kb, 9 стр.)




Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 28 стр.)




Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Предварительный просмотр

Авторы: Печерица Елена, Чернов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  


Как скачать (178 Kb, 12 стр.)




Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Тимуш Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Мобильный маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Онлайн-торговля и коммерция   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (285 Kb, 9 стр.)




Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Предварительный просмотр

Автор: Плешаков Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  


Как скачать (998 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 135
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru