Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Реклама в интернете
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Аудиореклама в цифровом формате

В статье дается оценка аудиорекламы в цифровом формате как динамично развивающегося инструмента продвижения на фоне изменения технологий и рассматриваются её перспективы. Приводится объяснение механизмов работы и  восприятия аудиорекламы, определяющих её эффективность, а также предлагаются рекомендации по созданию аудиорекламы, в том числе с учетом российской специфики. В качестве примера рассмотрено использование аудиорекламы в цифровом формате ПАО «Банк ЗЕНИТ».

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2019 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (123 Kb, 9 стр.)




Видеореклама: секреты эффективных кампаний

Автор рассказывает о том, почему видеореклама позволяет как измерить эффективность кампании, так и улучшить имидж заказчика, какие существуют возможности, форматы и способы измерения эффективности. В статье рассматриваются статистика и опыт рекламодателей, а также примеры новинок и последних трендов в сфере создания и запуска видеокампаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Финченко Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга
Cash flow: advertising prospects of the streaming market

И российские, и западные рекламодатели активно осваивают способ взаимодействия с целевой аудиторией при помощи стриминговых сервисов. Потоковый контент становится все популярнее. Он забирает зрителей у телевидения и слушателей у радиостанций. Это новый рынок, и все его рекламные возможности только предстоит изучить. Кто такие стримеры? Есть ли смысл компаниям рекламироваться с их помощью и если да, то как до них достучаться и как просчитать риски? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдина Марианна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов

На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Солопов Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Продвижение брендов  


Как скачать (120 Kb, 11 стр.)




Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Микаилова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (358 Kb, 8 стр.)




Как сливаются бюджеты в «Яндекс.Директе»: проверьте настройки кампаний

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов привлечения аудитории на сайт. При всей кажущейся простоте этот инструмент часто используется во вред бизнесу. Бюджеты тратятся, но впустую: на сайт приходит много нецелевой аудитории, конверсию никто не измеряет. Автор предлагает читателям разобраться в причинах таких ситуаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (595 Kb, 10 стр.)




Как снизить риски при закупке рекламы с помощью programmatic-технологий
how to reduce risks of advertising buying through programmatic technologies

Programmatic-технологии часто упрекают в низком качестве трафика и в том, что они несут высокие риски для рекламодателей, бренды которых могут быть показаны в нежелательном окружении. Такие риски возникают всегда, когда рекламодатель выходит за рамки размещения в конкретном рекламном слоте определенной интернет-площадки. Programmatic-технологии являются одним из наиболее управляемых способов закупки рекламы и позволяют минимизировать подобные риски.

Чтение и ознакомление

Автор: Чинарина Валерия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2018 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (111 Kb, 5 стр.)




Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы

Сегодня конкуренция за внимание клиента невероятно высока. Но обращает ли он внимание на ваши рекламные сообщения? В статье с помощью автоматизированных инструментов анализа изображений и видео оценивается видимость рекламных сообщений на примере нескольких крупных финансовых брендов. Автор рассказывает о том, что привлекает зрительное внимание, насколько сложна реклама и как использовать результаты исследования для построения успешной рекламной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Реклама в интернете  


Как скачать (1422 Kb, 10 стр.)




Повышение эффективности размещения на прайс-площадках (маркетплейсах)

Статья посвящена методологии сбора данных при проведении рекламных кампаний на прайс-площадках, анализу этих данных и способам повышения эффективности размещения на маркетплейсах.

Чтение и ознакомление

Автор: Венева Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (402 Kb, 12 стр.)




Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции
Native video advertising in times of information inflation

Современное интернет-пространство характеризуется избытком информации, что приводит к перегрузке потребителей, ухудшает концентрацию их внимания и снижает толерантность к стандартным, навязчивым рекламным форматам. Данная статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Вяземская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Особенности онлайн-мотивации как инструмента организации краудфандинговых проектов
Characteristics of online motivation as an instrument of crowdfunding projects organization

Статья посвящена совершенствованию взаимодействия организаторов краудфандинговых проектов с целевой аудиторией благодаря онлайн-мотивации, позволяющей учесть особенности среды и пользователей. Представленные в  статье авторские определения понятий «онлайн-мотивация» и «краудфандинг» проиллюстрированы примерами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Довжик Галина, Пронин Владимир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Финансирование оборотных средств  


Как скачать (1757 Kb, 15 стр.)




Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  


Как скачать (636 Kb, 8 стр.)




Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке
The choice of online advertising channels in accordance with the consumer’s journey

Статья описывает процесс движения потребителя к покупке — от осознания потребности в товарной категории до принятия решения о приобретении продукта. В зависимости от того, на какой стадии находится клиент, предлагаются наиболее релевантные каналы онлайн-рекламы для обеспечения максимальной эффективности контакта. Начинающим специалистам материал поможет структурировать знания о рекламе в цифровой среде, рекламодателям — расширить понимание возможностей онлайн-каналов коммуникаций, их целей и задач.

Чтение и ознакомление

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Медиапланирование  


Как скачать (204 Kb, 17 стр.)




Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы
Native advertising: theory and practice of modern tools of online advertising

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. Авторы статьи рассматривают существующие точки зрения на понятие нативной рекламы, анализируют направления ее развития и приводят пример разработки нативной рекламы для продвижения услуг полиграфического центра.

Чтение и ознакомление

Авторы: Козлова Оксана, Карпухин Денис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (334 Kb, 8 стр.)




Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Миков Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (498 Kb, 8 стр.)




Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Чтение и ознакомление

Автор: Москаев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  


Как скачать (308 Kb, 8 стр.)




О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Чтение и ознакомление

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (444 Kb, 11 стр.)




Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю
How to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Игнатьева Виктория
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (246 Kb, 9 стр.)




Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 28 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7   >>>

Всего статей: 139
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru