Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Моделирование внутрифирменного управления прибылью в системе потребительской кооперации

В публикации раскрыты современные направления развития внутрифирменного управления прибылью предприятий потребительской кооперации. Авторы доказывают, что внутрифирменное управление прибылью необходимо осуществлять в определенной последовательности, с использованием управленческого анализа и информации интегрированных отчетов, которые содержат аналитические данные по разным сегментам. Это способствует повышению эффективности внутрифирменного управления формированием и использованием прибыли.

Использование самоорганизации для повышения эффективности логистических операций

Статья посвящена анализу возможностей использования самоорганизации для повышения эффективности операционной логистической деятельности. На основании анализа взаимодействия некоторых видов муравьев автор определяет правила, которые можно использовать при осуществлении последовательного штучного отбора товаров на складе. Их применение позволит добиться самобалансировки сборочной линии и существенно повысить производительность бригады отборщиков без привлечения дорогостоящих технических средств.

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Риск-менеджмент в сфере ретейла

Статья посвящена специфическим отраслевым рискам в ретейле и влиянию геополитических, страновых и макроэкономических факторов на изменение условий ведения розничного бизнеса в России. Автор рассматривает подходы к построению системы риск-менеджмента в области ретейла и возможные стадии данного процесса, практические инструменты, помогающие руководителю измерять и контролировать риски при принятии управленческих решений в условиях кризиса.

Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Мотивация молодых специалистов в розничном бизнесе

В данной статье автор говорит об изменениях мотивации и результативности работы специалистов розницы, которые были вызваны осенним кризисом 2014 г., анализирует профили кандидатов и основные критерии при подборе линейных специалистов розничных банков и ретейла. Вниманию читателей представлены инструменты, применяемые в ведущих банках для обучения и развития сотрудников, плюсы и возможные риски их использования.

Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.