Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле

В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Особенности и проблемы функционирования централизованной модели управления внешней торговлей в СССР

В СССР существовала государственная монополия на внешнюю торговлю. Предприятия и организации не взаимодействовали непосредственно с зарубежными потребителями или продавцами, т.к. за внешние связи отвечали экспортноимпортные фирмы Министерства внешней торговли. В статье анализируются особенности функционирования централизованной модели внешнеэкономической деятельности, ее преимущества и недостатки, описываются попытки реформирования системы внешней торговли СССР в конце 1980-х гг. и ее распад.

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Вовлеченность: факторы, влияющие на эффективность организации

Вовлеченность имеет различные аспекты. Само по себе включение работников в процессы не гарантирует высокой производительности. Однако знание некоторых закономерностей поведения лидеров в организации и поддержки процессов позволяет повысить организационную эффективность. Какие факторы следует учитывать руководителю, рассматривая вовлеченность как инструмент повышения организационной эффективности? Ответ читайте в данной статье.

Страхование товарных кредитов реального сектора экономики в ретейле

Статья посвящена одному из инструментов управления кредитными рисками и дебиторской задолженностью в условиях сложной операционной среды, когда из-за высокой неопределенности для покупателей и продавцов возрастает риск длительных просрочек, замораживания оборотного капитала при недостатке ликвидности или банкротстве контрагента. Страхование товарных кредитов и авансов является одним из базовых факторов построения системы кредитного менеджмента в компании.

Управление стоимостью онлайн- и офлайн-бизнеса в сфере ретейла

В статье описывается влияние новых коммерческих факторов на сформированный оценочный инструментарий, показатели счетчиков, которые используются для расчета специфических мультипликаторов онлайн-ретейла, раскрываются страновые характеристики национальных интернет-рынков, рассматриваются особенности формирования ставок арендной платы, влияние концепции omni-channel на развитие интернет-ретейла, перспективы внедрения business intelligence при управлении стоимостью интернет-бизнеса.

Поколение Y: мотивация в работе и обучении

В статье описаны особенности поколения Y. Авторы обобщают опыт стимулирования работников данного поколения в российских и зарубежных компаниях, раскрывают принципы работы с поколением Y в компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» и приводят в качестве примера собственный опыт создания мотивирующих условий учебной деятельности для студентов поколения Y. Изменение установок во взаимодействии с такими студентами становится важной задачей, от решения которой зависит эффективность их работы и обучения.