|
||
1 |
Какие нормативные требования должны соблюдаться в магазине? | |
2 |
Рисунок. Алгоритм управления качеством посредством книги жалоб и предложений | |
3 |
Таблица. Принципы менеджмента качества | |
5 |
Качество производственного контроля | |
6 |
Производственный контроль хранения товаров | |
7 |
Проведение специальных маркетинговых акций | |
8 |
Источники | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример приказа о назначении |
1. ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. №23 (ред. от 3 мая 2007 г.) «О введении в дей-ствие санитарных правил». — Подробнее .
3. Приказ Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. №346 «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания». — Подробнее .
4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ (ред. от 19 июля 2011 г.) «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — Подробнее .