|
||
3 |
Выбор гипотез для проведения исследования проблематики цкг | |
4 |
Рис. 1. Порядок определения критериев для проведения сравнительного анализа | |
5 |
Сбор данных и проведение исследований | |
7 |
Таблица 1. Образец таблицы для отображения гипотез и результатов опросаОпределение переменных для проведения сравнительного анализаАнализ данных | |
8 |
Таблица 2. Конкурентный анализТаблица 3. Матрица бенчмаркинга | |
9 |
Литература |
1. Дэвенпорт Т., Хо К.Д. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Добелли Р. Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
3. Диксон М., Адамсон Б. Чемпионы продаж. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
4. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. — М.: Московский рабочий, 1973.
5. Рекхэм Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
6. Кожемяко А. Эра умных продаж на рынке b-2-b. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.