Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп 
Кожемяко А.П.

3
Выбор гипотез для проведения исследования проблематики цкг

4
Рис. 1. Порядок определения критериев для проведения сравнительного анализа

5
Сбор данных и проведение исследований

7
Таблица 1. Образец таблицы для отображения гипотез и результатов опроса
Определение переменных для проведения сравнительного анализа
Анализ данных

8
Таблица 2. Конкурентный анализ
Таблица 3. Матрица бенчмаркинга

9
Литература

Ключевые слова: бенчмаркинг, сравнительный анализ, конкурентный анализ, критерии сравнения, переменные, проблемы клиента

Аннотация

Известно, что при проведении конкурентного анализа самое сложное — это выбор критериев сравнения (переменных), но что с чем сравнивать, если компания производит инновационное решение? Кроме того, автор статьи описывает известный феномен — эффект наличия признака. В результате проведения бенчмаркинга по предлагаемой в статье методике проявляется сверхэффект: одновременно с продуктом создается детально проработанная инструкция для менеджеров по продажам.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,552
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дэвенпорт Т., Хо К.Д. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Добелли Р. Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

3. Диксон М., Адамсон Б. Чемпионы продаж. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

4. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. — М.: Московский рабочий, 1973.

5. Рекхэм Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

6. Кожемяко А. Эра умных продаж на рынке b-2-b. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20