Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний 
Епишин Н.Б.

1
Бизнес-кейс

2
Структура ссп

3
Составление перечня целей и показателей СБЕ
Составление перечня целей и показателей СБЕ
Система индикации показателей

4
Система индикации целей

блица. ук а че-
тви- Т а ммарно- у недопо- р ти то а омпании, шт даж, % овара к с тоимос ла к живания и дейс о т Индик лу

7
она

9
Рис. 1. Максимизация показателя (нормативное значение больше критического)
Рис. 2. Минимизация показателя (нормативное значение меньше критического)
Рис. 3. Стабилизация показателя (критическое верхнее значение больше нормативного верхнего, критическое нижнее значение меньше нормативного нижнего, нормативное верхнее значение больше нормативного нижнего)

10
Рис. 4. Оценка цели

11
База данных QPR ScoreCard
Методы расчета показателей

13
Права и обязанности пользователей ссп и лиц, ее обслуживающих

Ключевые слова: система сбалансированных показателей, стратегическая бизнес-единица, целевые показатели, система оценки целей, QPR ScoreCard, методология ССП

Аннотация

В статье рассмотрена структура системы сбалансированных показателей группы компаний с разветвленной сетью региональных производственно-коммерческих филиалов. Описаны основные блоки структуры, а также основные элементы системы оценки и формирования целевых показателей ССП, подробно рассмотрены права и обязанности ее пользователей. Приводится пример карты ССП, который поможет руководителю коммерческой службы составить техническое задание на разработку аналогичного продукта в зависимости от системы продаж компании.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 35,105
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 6