Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте.
Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а
также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки
своих наиболее привлекательных предложений.

Делаем Имя

Имя бренда – важнейший атрибут торговой марки. Оно должно быть оригинальным, лаконичным, легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций и т. д. И это далеко не все требования к хорошему имени!

Логистика в розничной торговле

В данной статье освещается дистрибуция розничной торговли, дается описание различных видов цепей поставок и способов оптимизации их работы. Подробно рассматриваются системы дистрибуции, основанные на push- и pull-стратегиях, а также уделяется внимание проблемам взаимодействия с поставщиками, обратной логистике и модели эффективного отклика на поведение покупателя.

Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают
компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей.
Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Бренды в розничной торговле

Авторы, признанные специалисты в области ритейла, освещают в
своей работе основные аспекты эффективного управления розничным торговым
предприятием. Мы предлагаем вашему вниманию отрывок книги "Основы розничной торговли", в котором рассмотрены вопросы управления собственным брендом ритейлора, весьма
актуальные для развивающегося российского рынка розничной торговли.

Древние традиции и современные технологии, или как продать кофе на развес?

Продажа такого товара, как кофе, на развес — пример одной из самых древних технологий продаж. В течение тысячелетий — до появления таких понятий, как "маркетинг", "промоушн" и пр., специи, зерно и практически все товары продавались исключительно будучи разложенными в огромных мешках, а в тени находился торговец с непременным весами в руках. И сейчас на восточных базарах кофе и ему подобные товары продаются именно так.

Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 1)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Методика оптимизации товарного ассортимента компании

Рациональное формирование ассортимента способствует быстрой реализации товара, сокращает усилия и время потребителя на его поиск. Если структура ассортимента не отвечает потребительскому спросу, накапливаются запасы неходовых товаров и возникает искусственный дефицит необходимой продукции. Существуют различные подходы к анализу этой проблемы. В статье сделана попытка системного решения с помощью нескольких инструментов, которые наиболее часто используются для оптимизации ассортиментной политики.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины