Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Метод "работа на полу" (Sales on the floor)

В данной статье автор рассказывает о методе немонетарной мотивации персонала sales on the floor. В России это название переводят как "продажи на полу" или "работа на полу". Ознакомившись с данным материалом, вы узнаете и об использовании описываемого метода, и о конкретных показателях эффективности его применения. Очень важно, что этот инструмент интересен в использовании и как вид мотивации, и как система маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции

Ценность материала данной статьи состоит в том, что в его основе лежит практический опыт применения эффективных методов контроля и управления дистрибуцией в розничных каналах сбыта. Статья адресована супервайзерам отделов продаж. Ее цель - предложить простые и понятные способы оптимизации и повышения эффективности деятельности торговой команды, которые помогут супервайзеру выработать собственную стратегию управления розничными каналами дистрибуции, используя человеческий ресурс.

Связь логики оказания услуг и теории маркетинга

Маркетинговая модель, основанная на товарах, имеет серьезные недостатки, т.к. она в основном ориентирована на покупку, а не на потребление, хотя именно в процессе потребления товаров и услуг создается ценность для клиентов и закладывается фундамент для повторных покупок. Основное внимание в маркетинге услуг уделяется не продукту, а взаимодействию в ситуациях обслуживания. Маркетинг, основанный на товарах, - всего лишь его частный случай и применим только в определенном контексте для стандартных продуктов.

Известное имя на продажу

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия

Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.

Как конфликтовать правильно

Статья посвящена описанию основных причин деловых конфликтов, а также неэффективного стиля управления, как ведущего фактора вертикальных конфликтов в офисе. В статье предложены конкретные рекомендации по оптимизации управленческого стиля, улучшению атмосферы компании и повышению лояльности персонала.

Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности

Статья поможет читателям разобраться с существующими методиками оценки эффективности рекламных акций. Как соотносить результаты акции с поставленными целями? Какую методику оценки выбрать? Какие параметры наиболее информативны? Когда нужно начинать оценивать результативность? Читайте об этом в статье.

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Управление промоакциями сети супермаркетов

Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины