Большое влияние маленького формата: новая тенденция в розничной торговле

В статье озвучиваются основные тенденции, влияющие на увеличение популярности небольших форматов розничной торговли. В публикации приводятся примеры с зарубежных рынков, показывающие, что подобные перемены в скором будущем могут ожидать и российский ретейл.

Принципы построения коммерческой политики предприятия

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

От системы выталкивания к системе вытягивания

Рост объемов производства и расширение ассортимента за последние десять лет привели к тому, что каналы дистрибуции оказались перегружены и перестали эффективно доводить продукцию до покупателей. Излишки запасов, потерянные продажи и рост затрат на управление стали нормой практически во всех цепочках поставок. Автоматизация и оптимизация процессов принципиально решить эту проблему не смогли. Для этого требуется изменение принципов товародвижения и взаимодействия звеньев в цепочках поставок.

Разработка маркетинговой программы торгового предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Кевина А. Эпстейна "Как делать маркетинг. Практическое руководство". В данной статье на примере небольшой розничной точки даны четкие рекомендации по анализу рыночной ситуации, на основе которого предлагаются конкретные действия по укреплению позиций компании на рынке и увеличению объема продаж.

Логистическая цепь прохождения заказа в автоматизированной информационной системе предприятия

В данной статье рассмотрен практический опыт французской компании, занимающейся продажей парфюмерно-косметической продукции на территории России, в информационной логистике, а именно информационная поддержка заказа, проходящего по логистической цепи предприятия, от момента его получения до момента его доставки. Особое внимание уделено вопросу использования программы 1С для автоматизации логистических процессов предприятия.

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории

Развитие деятельности организации в регионах требует подбора дополнительного торгового персонала. Расчет численности необходимых сотрудников и определение требуемых компетенций становятся приоритетной задачей. Кадровые ошибки дорого обходятся компаниям, а в условиях серьезной экономии могут привести к замедлению развития бизнеса на новых территориях. В данной статье охарактеризованы инструменты грамотного подхода к решению данного вопроса.

Аттестация торгового персонала: техники кадровой оптимизации

В статье описываются основные моменты аттестации как инструмента оптимизации персонала компании, его мотивации и контроллинга. Также автор рассматривает данный процесс с точки зрения ориентации на объективные факторы оценки работы сотрудников. Статья поможет директорам по продажам, HR-менеджерам торговых компаний в формировании и реализации аттестационных мероприятий.

Особенности обучения и мотивации продавцов в розничных продажах

В статье характеризуются сильные и слабые стороны так называемых продавцов от бога, говорится о том, как распознать таких специалистов при приеме на работу, каким образом их обучать и мотивировать. Несмотря на то, что рассматриваются особенности деятельности сотрудников, осуществляющих продажи в торговом зале, публикация также будет интересна топ-менеджерам других сфер продаж.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины