Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?

В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Сельский торговый формат

На примере Боровичского района Новгородской области были изучены закономерности размещения розничной торговой сети в сельской местности, выделены типы сельских магазинов, проведен анализ их основных особенностей. Об этом будет рассказано в данной статье. Кроме того, в работе даны рекомендации по решению некоторых проблем сельской торговли.

Кризис как стимул к победе

Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.

Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы

Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара под изменившиеся запросы потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.

Борьба за потребителя в условиях кризиса

Сегодня борьба за потребителя переместилась непосредственно на места реализации продукции — в торговые точки. Автор рассказывает о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматривается возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины