Telegram как точка касания с читателем: опыт библиотек и издательств

Недавние события так или иначе повлияли на все сферы, в том числе на рынок социального медиамаркетинга. В сложившихся условиях организации вынуждены искать альтернативы и налаживать новые каналы коммуникации, в частности, осваивать возможности Telegram.

Как искусственный интеллект меняет образовательные платформы

У всех на слуху успехи в исследованиях технологии искусственного интеллекта. Но что можно ожидать от этих технологий в образовательной практике, которая складывалась столетиями? Образование призвано наполнять свой ум, и тут успехи компьютерного ума мало чему помогут.

Совершенствование качества услуг каршеринговых сервисов. Оценка лояльности и потребительской удовлетворенности

В статье представлены результаты исследования лояльности потребителей к  каршеринговым сервисам и их удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых этими сервисами в Москве и Московской области.

Вовлеченность в локальное комьюнити районного торгового центра

В статье даны ответы на вопросы, которые ставят перед собой владельцы управляющих компаний районных торговых центров, вовлекая потребителей в  локальное покупательское сообщество. Автор дифференцирует вовлеченность в  цифровой и физической среде, рассматривает ее в разрезе субъектов взаимоотношений, классифицирует маркетинговую активность, описывает концептуальную модель исследования первичности вовлеченности или экономических параметров действий потребителя и методы ее проверки.

Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты

В 2022 г. маркетологи РЭУ им. Г.В. Плеханова провели оценку успешности выпускников школ Москвы, которые участвуют в проекте «Школа старшеклассников». Была проанализирована информация об опыте предпрофессионального образования, были проведены глубинные интервью с выпускниками школ, студентами первых курсов, дискуссии с преподавателями вузов. По результатам исследования авторами предложены портрет (профиль) выпускника «Школы старшеклассников» и модель «Школы старшеклассников» для масштабирования.

Продвижение бизнеса онлайн по-новому: что изменилось?

В последние несколько лет большинство бюджетов и ресурсов преимущественно было направлено на развитие только одного канала продвижения онлайн  — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) (соцсеть принадлежит корпорации Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской), которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Статья посвящена возможным действиям маркетологов и собственников бизнеса в условиях запрета этой социальной сети.

Позитивная психология в рекламе в турбулентные времена

Статья посвящена возможностям использования позитивной психологии в рекламе в условиях резко изменившейся действительности. Автор описывает предпосылки обращения к позитивной психологии в маркетинге, рассматривает понятие позитивной психологии, ее эволюцию, основные категории. Кроме того, автор сравнивает теорию благополучия и теорию счастья в современном контексте развития позитивного мышления. В качестве примера обращения к позитивной психологии представлен кейс бренда «МегаФон».

Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях

При поиске путей для повышения мотивации учащихся учебных заведений возникает проблема разработки и применения новых образовательных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей схему проведения и замера результатов сторителлинга на учебных занятиях.