Бренд в условиях глобализации

Процесс глобализации, охватывающий почти все рынки большинства стран, становится все заметнее. Данному процессу способствует ряд экономических и политических факторов. Количество сделок по слиянию и поглощению компаний увеличивается в России с каждым годом. В результате, объединяются активы, сотрудники, товары, бренды. На начальной стадии слияния / поглощения принимаются важнейшие решения, многие из которых потом невозможно пересмотреть. Например, решения по структуре объединенного бизнеса, основным назначениям, решения о продаже непрофильных активов, а также выбор стратегии управления марочным портфелем. Какую стратегию управления брендами выбрать?

Стратегическое внедрение CRM

Скептицизм и разочарование пришли на смену первоначальному энтузиазму, вызванному концепцией управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Неутешительные результаты реализации CRM-проектов часто напрямую связаны с теми трудностями, которые встают на пути руководителей в процессе внедрения CRM в стратегию и структуру организации. Фред Лангерак и Питер С. Верхоев полагают, что осознание различий между стратегическим и тактическим внедрением CRM могло бы привести к более эффективному пониманию CRM.

Manchester United: феномены спортивного брендинга

Британский футбольный клуб Manchester
United известен, вероятно, даже тем, кто весьма далек от футбола. Несмотря на то, что маркетинговые исследования на эту тему неизвестны, но, мы уверены, до момента покупки
Романом Абрамовичем лондонского Chelsea
именно Manchester United был самым известным и популярным клубом английской премьер-лиги в России. Во всем мире MU наряду с
такими гигантами как Real (Мадрид) и Milan
может считаться одним из наиболее стабильных брендов в области спорта.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

Эффективность директ-маркетинговых кампаний

В статье представлен взгляд со стороны директ-маркетингового агентства на эффективность ДМ-кампаний. Рассмотрены основные составляющие эффективности, поднят вопрос о прогнозировании результатов ДМ-мероприятий. Приведен пример расчета эффективности для ДМ-акции, нацеленной на привлечение участников на семинар.

DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции

В статье описывается технология разработки креативной концепции по продвижению продукта с использованием такого инструмента маркетинговых исследований, как креатив-бюро. Как правильно подготовить креатив-бюро? Кто должен принимать в нем участие? Как провести креатив-бюро с максимальной эффективностью? Как создать яркую креативную идею, как ее правильно использовать? Ответы на эти вопросы читатель найдет в предлагаемой статье.

Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Лояльность в сфере b-2-b. Компании-лидеры

Статья представляет
собой обзор действующих программ создания лояльности в сфере мелкого и среднего
бизнеса и поощрения
лояльных корпоративных клиентов на рынках финансовых услуг,
канцелярских товаров,
авиаперевозок, услуг
связи, строительных
материалов и аренды
автомобилей. Среди
предложений ведущих
английских и американских компаний выделяются как лучшие,
так и менее удачные
и анализируются их
достоинства и недостатки.

Турнир AMF Bowling Open как бренд. Специфика и пути формирования

Последние годы развития российского бизнеса демонстрируют появление и становление на рынке нового вида бренда - информационного. Его специфика заключается в том, что это интеллектуальный продукт, заполняющий собой ту или иную нишу в самых разных сферах. В данной статье мы рассмотрим пути формирования такого бренда на конкретном примере Турнире AMF Bowling Open, проводимом некоммерческой организацией Клуб любителей боулинга. Каким образом, какие проблемы клиентов решает турнир, каким образом, каковы пути развития и продвижения данного бренда, - эти и другие вопросы мы поднимем в статье.