Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Эффективное бизнес-структурирование деятельности дистрибьютора кондитерской продукции в условиях роста компании

Статья посвящена вопросу организации эффективной деятельности компаний  — дистрибьюторов кондитерской продукции в условиях современного российского рынка. Описаны бизнес-функции, характерные для успешного крупномасштабного дистрибьютора, а также принципы их эффективной реализации в различных рыночных условиях, в том числе при интенсивной экспансии. Представлены механизмы перераспределения бизнес-функций по наиболее подходящим для их выполнения структурным подразделениям компании.

Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Проектирование складов для мукомольных предприятий

В статье авторы раскрывают собственный опыт разработки производственно-складских комплексов для мукомольных предприятий России, а также приводят практические примеры по улучшению решений, связанных с установкой и эксплуатацией складского оборудования на предприятиях.

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса

В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Тенденции развития рынка крафтового пива в России

В статье рассматриваются факторы, способствующие развитию производства и потребления крафтового пива в России. Приводятся данные эмпирического исследования социально-демографических характеристик и особенностей потребителей крафтового пива. Авторы определяют условия, при которых небольшие пивоварни могут составить серьезную конкуренцию крупным производителям пива.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)