Рыночный метод учета стоимости сырья в молочных продуктах комплексного производства

В статье анализируются проблемы распределения на продукты комплексных затрат (затрат комплексного производства), авторы показывают недостатки доминирующего в практике метода распределения комплексных затрат на молочные продукты и предлагают новый метод распределения стоимости сырья на молочные продукты комплексного производства, получивший название рыночного, поскольку ценность компонентов сырья оценивается на основе исследования рыночных цен.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования

Проблема внедрения управленческого учета в торговых организациях на сегодняшний день остается открытой. В статье представлено авторское видение внедрения одной из составляющих управленческого учета — системы бюджетирования применительно к конкретному объекту исследования, отвечающей современным требованиям системы управления торговой организацией.

Взгляд на цели развития тысячелетия через призму процессного подхода

Развитие цивилизации немыслимо без движения вперед, социальной ответственности и инвестирования в будущие поколения. Перед человечеством стоит ряд целей, определяющих основные тренды в различных сферах деятельности. В статье обоснована целесообразность применения процессного подхода и стандартов для повышения эффективности достижения желаемых результатов деятельности при достижении целей развития тысячелетия и реализации программ школьного питания.

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Развитие сельскохозяйственной кооперации как перспективное направление повышения конкурентоспособности и реализуемости инновационных проектов

В данной статье представлен инновационно-инвестиционный проект создания интегрированного формирования в сфере производства, переработки и реализации продукции свиноводства, цель которого — повышение эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции.

Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Цена ошибки в стейкхолдер-менеджменте

Неправильная оценка потребностей стейкхолдеров является одной из основных причин неудач в развитии бизнеса. В статье рассмотрены примеры ошибок в отношениях со стейкхолдерами и даны рекомендации по их профилактике.

Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров

Сектор экологичных товаров растет быстрыми темпами. В тоже время спрос на потребительские экологичные товары в РФ изучен слабо. В связи с этим возникает необходимость изучить, какие категории товаров будут приоритетны для потребителя с точки зрения повышения их экологичности, готовы ли потребители платить больше за них. В статье представлены результаты исследования в сегменте экологически ориентированных потребителей.

Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)

В статье описана методика анализа системы управления брендами (СУБ), позволяющая выявить недостатки функционирования организации и разработать пути совершенствования ее деятельности с целью укрепления конкурентоспособности ее брендов.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)