Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь

В статье рассмотрены понятия потенциальной и реальной емкости рынка, определена значимость емкости и ее взаимосвязь с такими показателями, как доля рынка и норма потребления. На примере молочного рынка Магнитогорска представлен расчет емкости рынка, определена частота расчета емкости, выявлены факторы, которые могут повлиять на конечные результаты. Определено, какие расхождения могут возникать, как их интерпретировать и использовать при разработке плана продаж и стратегии развития компании.

Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»

Целями данной статьи являются освещение процесса работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Рыночный метод учета стоимости сырья в молочных продуктах комплексного производства

В статье анализируются проблемы распределения на продукты комплексных затрат (затрат комплексного производства), авторы показывают недостатки доминирующего в практике метода распределения комплексных затрат на молочные продукты и предлагают новый метод распределения стоимости сырья на молочные продукты комплексного производства, получивший название рыночного, поскольку ценность компонентов сырья оценивается на основе исследования рыночных цен.

Практические аспекты внедрения управленческого учета в торговых организациях: система бюджетирования

Проблема внедрения управленческого учета в торговых организациях на сегодняшний день остается открытой. В статье представлено авторское видение внедрения одной из составляющих управленческого учета — системы бюджетирования применительно к конкретному объекту исследования, отвечающей современным требованиям системы управления торговой организацией.

Взгляд на цели развития тысячелетия через призму процессного подхода

Развитие цивилизации немыслимо без движения вперед, социальной ответственности и инвестирования в будущие поколения. Перед человечеством стоит ряд целей, определяющих основные тренды в различных сферах деятельности. В статье обоснована целесообразность применения процессного подхода и стандартов для повышения эффективности достижения желаемых результатов деятельности при достижении целей развития тысячелетия и реализации программ школьного питания.

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Развитие сельскохозяйственной кооперации как перспективное направление повышения конкурентоспособности и реализуемости инновационных проектов

В данной статье представлен инновационно-инвестиционный проект создания интегрированного формирования в сфере производства, переработки и реализации продукции свиноводства, цель которого — повышение эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции.

Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Пищевая промышленность

(текущий раздел)