Оценка потенциала региона

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Эффективная реклама пришла к нам из сказки

Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой — выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.

Практика активного рекрутмента в ситуации корпоративных изменений

Подбор персонала — одна из самых технологичных функций в сфере управления персоналом организации, где, казалось бы, инновации возможны только в области автоматизации. Но, когда компания меняется, внешняя среда нестабильна и нужно находить новые эффективные решения, и здесь возможен творческий подход. Эта статья о том, как смещаются акценты в рекрутменте, когда компания претерпевает череду корпоративных изменений, действуя в условиях экономического кризиса, и о том, чего ожидает бизнес от HR-службы в такой ситуации.

Зачем нужна обратная связь с клиентами?

В прошлом номере журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» с целью максимального удовлетворения потребностей наших читателей мы открыли рубрику «Вопрос — ответ», в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края

Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.

Разработка инструментов брендинга продовольственных товаров

Автор поднимает вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности и конкурентоспособности товаров на основе брендинга, предлагает структурно-функциональную модель бренда продукции предприятия. В статье представлена характеристика авторской системы мониторинга развития товарного бренда. Разработанные инструменты применимы во всех отраслях промышленности, специализирующихся на производстве потребительских товаров.

Принятие управленческих решений в системе "директ-костинг" при наличии ограничивающего фактора

В статье освещены основные вопросы, касающиеся применения системы учета затрат "директ-костинг". Авторы рассматривают эффективность и целесообразность использования данной системы на предприятии, а также перспективы ее применения на территории РФ. Статья предназначена для руководителей отечественных предприятий различных форм собственности, а также лиц, задействованных в промышленной и хозяйственной сферах деятельности.

Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции

В статье рассматриваются возможности использования геоинформационной системы для проведения анализа продаж на примере компании — производителя продовольственной продукции. Материал будет полезен специалистам производственно-торговых предприятий.

Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Упаковка как компонент маркетинговой деятельности

Автор статьи анализирует основные функции упаковки товара. Особый акцент сделан на ее маркетинговых возможностях. Как зависит дизайн упаковки от запросов основных потребителей товара? Каким образом выделиться при помощи упаковки среди конкурентов? Как использовать ее в качестве носителя рекламной информации? Об этом и других нюансах упаковки как компонента маркетинговой деятельности вы сможете прочесть в статье.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)