|
||
Брендинг как инструмент бизнеса;Обратная связь;Нейминг как катализатор изменения производственной специализации;Как создание культового бренда в некультовой товарной категории повлияло на миссию, видение и весь бизнес компании;Изменение бизнес-стратегии компании после запуска нового розничного бренда;Проект по разработке фирменного стиля, который постепенно приводит к изменению структуры компании и реинжинирингу некоторых бизнес-процессов;Резюме; |
1. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альянс-Бизнес Букс, 2007. — 453 с.
2. Законы Мерфи. — Подробнее .
3. Былое: MAGO. — Подробнее .
4. Аудит сетевого ретейла Москвы и Московской области компании InFolio Research Group. — Подробнее . php?ELEMENT_ID=1797.
5. Пуртов А., Филимонова Е. Meire und Meire: в поисках культовых брендов // Identity. — 2007. — №7.
6. Пуртов А. Двойной ребрендинг // Identity. — 2007. — №11.
7. Здесенко А., Усури В. Бизнес в новом стиле // Управление компанией. — 2008. — №10.
8. Пуртов А. Эффективный ребрендинг // Identity. — 2009. — №15.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007.
10. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.