Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №1, 2010 > Статья

Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты



Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: стратегия, брендинг, маркетинг, позиционирование, проект, корпоративная идентичность, фирменный стиль, нейминг, бренд-архитектура, обратная связь, изменения, продажи



Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Содержание статьи.
• Брендинг как инструмент бизнеса
• Обратная связь
• Нейминг как катализатор изменения производственной специализации
• Как создание культового бренда в некультовой товарной категории повлияло на миссию, видение и весь бизнес компании
• Изменение бизнес-стратегии компании после запуска нового розничного бренда
• Проект по разработке фирменного стиля, который постепенно приводит к изменению структуры компании и реинжинирингу некоторых бизнес-процессов
• Резюме

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (399 Kb, 15 стр.)


Пуртов Андрей Станиславович

Пуртов Андрей Станиславович
Генеральный директор компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru