Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты 
Пуртов А.С.

Брендинг как инструмент бизнеса;
Обратная связь;
Нейминг как катализатор изменения производственной специализации;
Как создание культового бренда в некультовой товарной категории повлияло на миссию, видение и весь бизнес компании;
Изменение бизнес-стратегии компании после запуска нового розничного бренда;
Проект по разработке фирменного стиля, который постепенно приводит к изменению структуры компании и реинжинирингу некоторых бизнес-процессов;
Резюме;

Ключевые слова: стратегия, брендинг, маркетинг, позиционирование, проект, корпоративная идентичность, фирменный стиль, нейминг, бренд-архитектура, обратная связь, изменения, продажи

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 38,200
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альянс-Бизнес Букс, 2007. — 453 с.

2. Законы Мерфи. — Подробнее .

3. Былое: MAGO. — Подробнее .

4. Аудит сетевого ретейла Москвы и Московской области компании InFolio Research Group. — Подробнее . php?ELEMENT_ID=1797.

5. Пуртов А., Филимонова Е. Meire und Meire: в поисках культовых брендов // Identity. — 2007. — №7.

6. Пуртов А. Двойной ребрендинг // Identity. — 2007. — №11.

7. Здесенко А., Усури В. Бизнес в новом стиле // Управление компанией. — 2008. — №10.

8. Пуртов А. Эффективный ребрендинг // Identity. — 2009. — №15.

9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007.

10. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

Пуртов Андрей Станиславович

Пуртов Андрей Станиславович

Генеральный директор компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity.

Москва