Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга

Многие отечественные рынки, особенно потребительские, уже достигли насыщения или стремятся к этому. Конкуренция обостряется, становится все сложнее добиваться внимания искушенного покупателя. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга перестают работать с прежней эффективностью, требуются новые идеи для продвижения товаров и услуг. Именно эти идеи и освещаются в данной статье.

Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости

Современный маркетинг выделяет важную роль аналитической функции в процессе создания бренда и управления его жизненным циклом. В данной статье автор предлагает свою уникальную методику сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.

"Хрустец". История гибели одного проекта

Разбирается пример неудачного вывода на рынок нового бренда — сухариков "Хрустец". Подробно рассматриваются принятые управленческие решения и их последствия, а также оценивается эффективность реализованных методов продвижения товара. Приводятся альтернативные варианты на каждом из этапов проекта. Описывается методика, по которой рассчитывалась экономическая эффективность работы фабрики и осуществлялось планирование.

Формирование каналов дистрибуции и объемов производства пищевой продукции в зависимости от вида заказчиков

Рассматриваются факторы, оказывающие различное влияние на организацию и планирование дистрибуции пищевой продукции в зависимости от вида заказчиков. Проведенное исследование спроса на готовые изделия с использованием метода XYZ позволило выделить три типовые группы продуктов, для каждой из которых разрабатываются типовые методики, определяющие порядок закупок и создания запасов, а также формируются каналы распределения.

Пути развития бренда (на примере торговой марки GRAND COFFEE)

Статья посвящена разработке торговой марки на рынке растворимого кофе, возможным направлениям в развитии бренда на примере марки GRAND COFFEE. Рассматриваются вопросы жизненного цикла товара и бренда, приводятся некоторые методы и приемы маркетингового анализа, используемые специалистами отдела маркетинга компании "Гранд", а также данные проведенных качественных исследований.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

В статье рассмотрены методические вопросы построения карты восприятия для реализации стратегии позиционирования торговых марок. Методические рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов.

Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности

На сегодняшний день концепция управления проектами как синтеза последних достижений маркетинговой, управленческой и производственно-инженерной мысли обретает все большую популярность. Это связано с тем, что данная система управления разработкой и выводом на рынок новой продукции оказывается очень эффективной, позволяя добиться существенного экономического результата. Об одном из вариантов применения данного метода рассказывает эта статья.

Управление каналом дистрибуции: кейс компании Scot Trout and Salmon

В предлагаемой читателю статье описывается кейс компании Scot Trout and Salmon, которая служит распределительным узлом для ряда мелких и средних предприятий Западной Шотландии, специализирующихся в области производства рыбопродуктов. Рассматриваемая схема дистрибуции с разделением нагрузки позволила всем участникам цепочки поставок добиться сокращения издержек таким простым способом, как совместное участие в транспортных расходах.

Ошибки при планировании развития сбыта на региональных рынках

Экспансия в регионы является сегодня естественным этапом развития любой компании-производителя. Однако в процессе ее реализации нередко допускаются ошибки, которые значительно уменьшают или даже сводят на нет ожидаемый эффект. Цель статьи — классифицировать эти ошибки и предложить алгоритм действий, соблюдение которого поможет их избежать. Изложенная здесь информация также будет полезна при формировании (реформировании) департамента продаж.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)