Роль и место бренда компании в системе управления репутационными и стратегическими рисками 
Дедков А.В.

Стоимость брендов крупнейших компаний;
Крупнейшие компании на рынке безалкогольных
напитков и стоимость их брендов;

Ключевые слова: бренд, защита бренда, репутационные риски, стратегические риски, управление рисками

Аннотация

Любая компания задумывается над тем, как ей выжить в современных условиях. Известность и устойчивый спрос на продукцию - залог успеха. Однако насколько слабым является звено "репутация"? Нужно ли его защищать? А если да, то как? Статья посвящена вопросам защиты репутации и бренда, которые являются основой уверенности компании в завтрашнем дне.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,325
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дедков Андрей Владимирович

Дедков Андрей Владимирович

Советник по безопасности инвестиций и управлению рисками УК "Менеджмент-центр".

Москва