Обновление бренда майонезов "Сдобри"
Коновалов М., Кононенко О.А.

Аннотация

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Российский рынок майонезов послекризисного периода;

Майонезы провансаль нижегородского масло-жирового комбината;

"Сдобри" — это классический провансаль!";

Потребители и креативная стратегия продвижения бренда "Сдобри";

Медиастратегия продвижения бренда "Сдобри";

Ключевые слова: высококонкурентный рынок, креативная стратегия, потребительские характеристики
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,314.

Коновалов Михаил

Коновалов Михаил
кандидат филологических наук

Исполняющий обязанности директора по маркетингу группы компаний "НМЖК" (Нижегородский масло-жировой комбинат).

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет, филологический факультет; Нижегородский образовательный консорциум по специальности "маркетинг". Дополнительное образование: учебный центр Coca-Cola, CBSD, Институт тренинга (СПб), Школа менеджеров "Арсенал", "НИМБ", образовательный центр "МИРБИС", японский центр производительности (Токио). Опыт работы: компания Coca-Cola, рекламные агентства. Имеет опыт управления брендами "Хозяюшка", "Ряба", "Кремлевское", "Царь-Поле".

Другие статьи автора 2

Кононенко Ольга Анатольевна

Кононенко Ольга Анатольевна

PR-менеджер группы компаний "НМЖК".

Нижний-Новгород

Другие статьи автора 2