Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2007 > Статья

Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: продвижение торговой марки, развитие торговой марки, рестайлинг



Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Содержание статьи.
• Ситуация на рынке
• Описание ассортимента завода, структура продаж
• План развития продуктового портфеля на три года
• Операционный маркетинг
• Маркетинговый бюджет
• Риски и возможности
• Проблемы осуществления стратегии на практике
• Возрождение ТМ "Биолан"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2651 Kb, 12 стр.)


Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Биография: Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. О развитии бренда детской одежды Button Blue
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

4. Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2013 г.

5. История развития неразвившегося магазина
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

6. Ассортиментная политика: работа над ошибками
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

8. Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

9. Проблемы ребрендинга российских компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

10. Бюджетирование как процесс достижения результата деятельности компании
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2006 г.

11. Создавать новый бренд или перезапускать старый
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

12. Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

13. Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru