Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда
Письменская Е.Б.

Ситуация на рынке;
Описание ассортимента завода, структура продаж;
План развития продуктового портфеля на три года;
Операционный маркетинг;
Маркетинговый бюджет;
Риски и возможности;
Проблемы осуществления стратегии на практике;
Возрождение ТМ "Биолан";

Ключевые слова: продвижение торговой марки, развитие торговой марки, рестайлинг

Аннотация

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое
количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел
путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,494

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 13