Бренд как друг
Солоненко Е.А., Иосифов Б.В.

Аннотация

В статье развивается концепция "бренд как друг". Анализируются различные инструменты и методы, которые могут быть полезны при формировании бренда, наилучшим образом соответствующего ожиданиям потребителя, в частности, предлагается ролевая технология, объединяющая различные роли бренд-модельера. Показано, как могут сочетаться аналитический и творческий подходы к созданию бренда-друга.

Ключевые слова: бренд-друг, технология создания бренда, бренд-модельер, пирамида идентичности бренда, пирамида логических уровней
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 25,317.

1. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. — СПб.: Питер, 2000.

2. De Chernatony L. and Riley D. (1998). Defining a «brand»: beyond the literature with experts' interpretations. Journal of Marketing Management, 14, pp. 417–443.

3. De Chernatony L. (2001). A model for strategically building brands. Brand Management, Vol. 9, No. 1, pp. 32–44.

4. De Chernatony L. and McDonald M. (1994). Creating Powerful Brands. Oxford, Butterworth-Heinemann.

5. Freling T. H. and Forbes L. P. (2005). An examination of brand personality through methodological triangulation. Brand Management, Vol. 13, No. 2, pp. 148–162.

6. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — С. 105.

7. Schmidt K. (2003). Employees and the brand-led company. Strategic Human Resource Review, Vol. 2, Issue 6.

8. De Chernatony L., Drury S. and Segal-Horn S. (2003). Building a services brand: stages, people and orientations. The Service Industries Journal, 23(3), pp. 1–21.

9. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — Подробнее .

Солоненко Евгений Аркадьевич

Солоненко Евгений Аркадьевич
MBA

Тьютор Открытой школы бизнеса, имеет опыт бизнес-консультирования более десяти лет.

Санкт-Петербург

В разные годы работал в таких компаниях, как KNAUF, Digital Design, а также в структуре ОАО "Газпром".

Иосифов Борис Валентинович

Иосифов Борис Валентинович

Тьютор Открытой школы бизнеса, в сфере маркетинга более десяти лет.

Санкт-Петербург

Возглавлял отделы маркетинга известных на своих рынках компаний "Фудлайн", "Невские сыры", "Ангстрем". В настоящее время — директор Санкт-Петербургского филиала ГК "Цифрал-Сервис". .