1. Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. — СПб.: Питер, 2000.
2. De Chernatony L. and Riley D. (1998). Defining a «brand»: beyond the literature with experts' interpretations. Journal of Marketing Management, 14, pp. 417–443.
3. De Chernatony L. (2001). A model for strategically building brands. Brand Management, Vol. 9, No. 1, pp. 32–44.
4. De Chernatony L. and McDonald M. (1994). Creating Powerful Brands. Oxford, Butterworth-Heinemann.
5. Freling T. H. and Forbes L. P. (2005). An examination of brand personality through methodological triangulation. Brand Management, Vol. 13, No. 2, pp. 148–162.
6. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — С. 105.
7. Schmidt K. (2003). Employees and the brand-led company. Strategic Human Resource Review, Vol. 2, Issue 6.
8. De Chernatony L., Drury S. and Segal-Horn S. (2003). Building a services brand: stages, people and orientations. The Service Industries Journal, 23(3), pp. 1–21.
9. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — Подробнее .