Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ 
Скрипник О.Б.

Исторические и экономические предпосылки;
Закономерности формирования и развития брендов;
Особенности брендирования жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
Сервисная составляющая бренда;
Программа измерения потребительского удовлетворения;
Формирование модели бренда;

Ключевые слова: товарный знак, бренд, дифференциация, реформирование ЖКХ, потребительское удовлетворение

Аннотация

В настоящее время, в период реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), в данной сфере существуют благоприятные условия для создания товарного знака
(знака обслуживания) и развития бренда, что отвечает интересам как потребителей, так и поставщиков. Этой актуальной теме посвящена предлагаемая вашему вниманию статья.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,229
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скрипник Оксана Богдановна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Менеджмент" Московского государственного университета инженерной экологии.

Москва

Другие статьи автора 2