Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента

Вопрос о том, что делать, чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было эффективным, несомненно, является для
многих очень важным. В статье автор, выступая на стороне клиента, высказывает свое мнение на этот счет и пожелания
представителям со стороны агентства.

Выведение товара на рынок

Товары как живые существа: рождаются в муках, переживают бурную молодость,
достигают спокойной зрелости, потом стареют, приходят в упадок и даже умирают.
Некоторые умирают молодыми...
По данным зарубежных маркетологов, примерно 30–45% попыток выведения
на рынок новых продуктов оканчивается провалом. В этой статье мы поговорим
о самых ранних стадиях жизненного цикла товаров и услуг.
Речь пойдет о разработке и выведении на рынок.

Диагностика маркетинга: инструмент управления продажами (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в первом номере журнала,
дается методологическое описание диагностики маркетинга как системы сбора,
обработки, оценки и анализа рыночной информации (внутренней, собираемой
на диагностируемом предприятии, и внешней — с использованием внешних
по отношению к предприятию источников данных) с последующей выработкой
практических рекомендаций, подготовкой стратегии и тактики предприятия
в области маркетинга, а также распределением полномочий между
сотрудниками предприятия.

Подчеркивается необходимость последовательности и поэтапности работ
по диагностике маркетинговой политики предприятия. В частности, предлагается
следующий порядок проведения диагностических работ:

1) определение возможностей сбыта продукции предприятия;

2) изучение выгодности этой продукции для предприятия;

3) оценка возможных рынков сбыта и продвижения продукции;

4) оценка возможностей и рисков при реализации полученных рекомендаций;

5) анализ оргструктуры предприятия и действующих на нем бизнес-процессов.

Детальное описание первого и второго этапов диагностических работ
приведено в первой части статьи, далее рассматриваются мероприятия
по реализации последующих этапов диагностики маркетинга.
Методические материалы, представленные в статье, ориентированы
на коллективную работу группы специалистов, проводимую в форме
проблемно-деловых совещаний, и представляют собой бланки их протоколов
с инструкцией по применению.

Рынок интернет рекламы рунета

Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, трафик в Интернете удваивается каждые сто дней. Сеть увеличивается на 100% в
год по сравнению в 5-10% в телефонной сети (данные Vinton Cerf).
"Каждый день на web появляется 1, 5 млн. страниц", – говорят исследователи Alexa Internet. Все эти показатели – результат активного использования сети Интернет в качестве канала коммуникации. В статье речь идет о маркетинговых и рекламных коммуникациях.

Интегрированный маркетинг в меню агентств: хочу ли я быть интегрированным маркетологом?

В статье автор рассуждает о том, что такое интегрированный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Он пытается рассмотреть все плюсы и минусы такой ситуации, при которой
агентства будут оказывать услуги по интегрированному маркетингу. Стоит ли агентствам предлагать себя как агентство интегрированного маркетинга? И стоит ли заказчику надеяться в ближайшее
время купить услуги таких агентств? Ответы на эти вопросы вы
сможете найти в данной статье.

Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного
рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-,
PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины,
ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.

Особенности построения коммуникационной стратегии с корпоративными клиентами

В статье проанализированы основные аспекты маркетинговой и
коммуникативной стратегии компании, работающей с корпоративными клиентами. Статья посвящена тому, как при формировании
системы коммуникаций фирмы с рынком должны учитываться особенности корпоративных заказчиков.

Психологические аспекты в работе с клиентами

Ситуации, возникающие в сервисных структурах (магазинах, обслуживающих
центрах, консалтинговых компаниях), показывают, что клиенты чаще всего бывают
расстроены не тем, ЧТО говорят сотрудники о товаре или услуге, а тем, КАК они это
делают. Именно в этом "КАК" кроется основа необходимости использовать
психологические аспекты в работе с клиентами. Ведь для успеха работнику мало
знать о том или ином продукте, требуются еще и желание хорошо обслужить
клиента, и коммуникативные умения. Кроме того, полезно учитывать типологические
особенности клиентов для грамотного "перевода" их из категории потенциальных в
приверженцев. В технологии обслуживания клиентов важно использовать разные
стратегии поведения в зависимости от той или иной информации либо от
потребности. Существуют общепринятые в обслуживании правила делового
общения, которые позволяют достаточно оптимально и технически грамотно
общаться с клиентами, проходя все этапы взаимодействия — от установления
контакта до принятия совместного решения или заключения сделки.

Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса.
Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий
для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Построение коммуникационной стратегии при продвижении товара на рынке

Данная статья посвящена основным аспектам построения коммуникационной стратегии при продвижении продовольственных и фармацевтических брендов на рынке. В статье содержатся подробные рекомендации по построению промоушн-кампаний (целевые аудитории, основные этапы работы, перечень конкретных действий
по продвижению брендов) и приводится богатый иллюстративный материал как из
российской, так и из зарубежной практики. Особое внимание уделено работе с
фармацевтическими брендами.