Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления

Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков основываются на сходных принципах и процедурах - от определения проблемы и постановки задачи до подготовки аналитического отчета. Цель данной статьи - последовательно осветить те этапы маркетингового исследования, на которых различия в подходах для промышленных и потребительских рынков играют значимую роль, а также поделиться своим опытом преодоления характерных для исследований промышленных рынков РФ трудностей.

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru)

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров на примере электротехнического
портала NetElectro.ru. В статье на примере рынка
электротехнической промышленной продукции рассматривается вопрос о необходимости создания системы интерактивного маркетинга "поставщик —
клиент". Поднимаются проблемы поставщиков и потребителей промышленных товаров, которые должны
решать такие системы. Специализированные интернет-ресурсы, выполняющие эти функции, с одной стороны, должны обеспечивать задачи продвижения поставщиков, а с другой — быть привлекательными для
потребителей, как источники полноценной, оперативной, структурированной коммерческой и технической
информации. Рассмотрен конкретный ресурс — электротехнический интернет-портал NetElectro — и то, как
он справляется с вышеперечисленными задачами.

Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств

Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы
разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между
предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.

Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим

В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций

В данной статье речь идет о b-to-b-порталах как средстве коммуникаций, источнике огромного количества маркетинговой информации, оперативном способе общения и размещения информации и рекламы. И, соответственно, об эффектах, которые можно достичь посредством данных порталов именно с точки зрения маркетинга и коммуникаций, какие возможности можно использовать и какие перспективы развивать.

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда

В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с
рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены
партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.

Логика достижения цели

Решающим моментом в успехе технологически сложного продукта на рынке b-2-b
является последовательная маркетинговая политика, концентрирующаяся на свойствах предлагаемого решения и его пользе для бизнеса. Безусловно, техническое
совершенство, качество и цена услуги — не менее важные компоненты успеха. Однако клиента интересует прежде всего способ решения его проблем. Поэтому у того,
кто предложит клиенту этот способ, кто готов прислушиваться к просьбам потребителя и идти ему навстречу, предлагая индивидуальные решения, шансов привлечь
внимание покупателей существенно больше. В данной статье рассматривается пример продвижения высокотехнологичного продукта компании "МТУ-Информ" — первый маркетинговый опыт оператора на "массовом" корпоративном рынке.

Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам (заключительная часть публикации)

В данной статье рассматриваются различные принципы построения системы распределения товара, оценивается степень важности этой структуры для успешной деятельности предприятия. Кроме того, в статье приведены рекомендации по сведению к минимуму ошибки при выборе какой-либо из существующих схем и снижению затрат при ее реализации с помощью комплекса предварительных маркетинговых исследований.

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами

Интернет-маркетинг в секторе B2B находится в стадии поиска новых подходов и решений. Одно из наиболее многообещающих направлений развития создание закрытых коммерческих сообществ, формирующихся вокруг отраслевого лидера и обслуживающего его потребности в поставках и сбыте. Решение этой задачи предполагает тесную интеграцию информационных потоков всех участников совместного бизнес-процесса. Задача маркетинга состоит в выработке стратегии участия в таких сообществах.