Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции

В статье описывается технология разработки креативной концепции по продвижению продукта с использованием такого инструмента маркетинговых исследований, как креатив-бюро. Как правильно подготовить креатив-бюро? Кто должен принимать в нем участие? Как провести креатив-бюро с максимальной эффективностью? Как создать яркую креативную идею, как ее правильно использовать? Ответы на эти вопросы читатель найдет в предлагаемой статье.

Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика "stand-up!"

Для эффективного планирования и проведения BTL-акции необходим расчет пре-эффективности. Также нужно рассчитать базовые параметры акции в зависимости от индивидуальных параметров конкретного продукта, рыночной ситуации в данный момент времени и особенностей целевой аудитории. Такие возможности дает "Методика комплексного планирования мероприятий по стимулированию продаж потребительских товаров "Stand-Up!", описанная в статье.

Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Лояльность в сфере b-2-b. Компании-лидеры

Статья представляет
собой обзор действующих программ создания лояльности в сфере мелкого и среднего
бизнеса и поощрения
лояльных корпоративных клиентов на рынках финансовых услуг,
канцелярских товаров,
авиаперевозок, услуг
связи, строительных
материалов и аренды
автомобилей. Среди
предложений ведущих
английских и американских компаний выделяются как лучшие,
так и менее удачные
и анализируются их
достоинства и недостатки.

Обзор маркетинга на рынке b-2-b

Понятие "маркетинг" принято ассоциировать с фасованными товарами массового потребления и рекламными кампаниями. Но в первое десятилетие XXI в. ожидается выдвижение на первый план маркетинга b-2-b. Что еще более важно, эта сфера деятельности включает множество составляющих, и искусство корпоративных продаж сегодня требует от маркетолога освоения новых, передовых подходов.

Логистический контроллинг: концепция и эмпирическое исследование

Авторы обсуждают проблему правильного применения логистического контроллинга в коммерческих организациях. Рассматриваются цели, задачи логистического контроллинга, логистические затраты. Определяются задачи логистического менеджмента на разных этапах развития логистики. Представлены результаты эмпирического исследования состояния логистики.

Унифицированная методика оптимизации маршрутов в цепях поставки товаров

Статья посвящена одной из актуальных задач транспортной логистики оптимизации маршрутов движения автомобилей при мелкопартионных перевозках. Рассматриваются алгоритм унифицированной методики оптимизации для задачи локальных поставок и особенности его практического применения.

Алгоритмы оптимального позиционирования складов в транспортно-логистической сети

Статья посвящена одной из актуальных проблем прикладной логистики проектированию оптимальных сетей доставки товаров потребителям. Рассматриваются алгоритмы определения экономически оптимального количества и размещения промежуточных складов в существующих и проектируемых транспортных сетях.

Реинжиниринг цепи поставок с привлечением логистического оператора

В статье рассматривается возможность привлечения специализированного логистического оператора при закупках производственной компанией, работающей на российском рынке, дорогого импортного оборудования, с целью снижения затрат на иммобилизацию средств в запасах.

Значение управления информационными потоками для повышения эффективности логистических систем

Статья посвящена вопросам повышения эффективности использования современных информационных технологий и телематики в управлении логистическими системами. Рассматриваются закономерности информационных потоков и обосновываются рекомендации по структуре оптимальных информационных систем в логистических цепочках доставки грузов.