Как внедрять организационные изменения 
Лариос А.

1
1. Проблема внедрения организационных изменений

2
2. Примеры успешных изменений

3
3. Факторы, влияющие на внедрение организационных изменений
3.2. Коммуникация
3.1. Сопротивление изменениям

4
3.3. Организационная культура
3.5. Обучение
3.6. Лидерство
3.4. Ресурсы

5
3.7. Привлечение консалтинговых компаний

6
Рисунок. Десять шагов процесса управления изменениями
Литература

Ключевые слова: организационные изменения, организационная культура, коммуникация, лидерство, сопротивление изменениям

Аннотация

Поскольку любая организация является открытой системой, в ней обязательно будут проводиться изменения. Важно внедрять их эволюционно и по плану. Характер управления в сегодняшних организациях подразумевает важн ую роль руководителей проектов во внедрении изменений. Организационные изменения можно структурировать и контролировать так же, как проекты, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2075-1214-2022-1-1-74-79 — https://doi.org/10.36627/2075-1214-2022-1-1-74-79

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Buono A.F., Bowditch J.L., Lewis J.W. (1985). «When cultures collide: the anatomy of a merger». Human Relations, Vol. 38(5), рр. 477–500.

2. Burke W.W. (2013). Organization Change: Theory and Practice. Thousand Oaks: Sage Publications.

3. Du J., Li N., Luo Y. (2020). Authoritarian Leadership in Organizational Change and Employees’ Active Reactions: Have-to and Willing-to Perspectives. — Подробнее .

4. Herold D., Fedor D., Caldwell S., Liu Y. (2008). «The effects of transformational and change leadership on employees commitment to a change: a multilevel study». Journal of Applied Psychology, Vol. 93(2), pp. 346–357.

5. Santhidran S., Chandran V., Borromeo J. (2013). «Enabling organizational change — leadership, commitment to change, and the mediating role of change readiness». Journal of Business Economics and Management, Vol. 14(2), pp. 348–363.

6. Schraeder M., Tears R., Jordan M. (2005). «Organizational culture in public sector organizations: promoting change through training and leading by example». Leadership & Organization Development Journal, Vol. 26(5/6), pp. 492–503.

Лариос Анхелика

Лариос Анхелика

Основатель и генеральный директор компании ALACONTEC.

г. Мехико, Мексика

Ранее работала в ряде частных и государственных организаций, в том числе была IT-директором Министерства здравоохранения Мексики. Опыт работы в качестве руководителя проектов — более 20 лет. Волонтер PMI с 2007 г., занимала должность президента мексиканского отделения PMI.

Другие статьи автора 5