Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций (на примере дистрибьютерской компании "Алиди")

В статье рассматривается идея о том, что суть маркетинга отношения с потребителями и партнерами, формируемые сознательно организованными коммуникациями. Читателю предлагается не теоретическое доказательство этого тезиса, а практическое с подробным описанием структуры департамента коммуникаций и технологий им используемых. Среди описываемых приемов есть немало оригинальных, но при этом высокоэффективных и применимых не только для дистрибьютерского бизнеса, а и для всего сегмента business-to-business.

Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций

В статье анализируются особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business. Рассматривая основные каналы общения с потребителями в этом сегменте, автор рассуждает о том, как правильно сочетать эти каналы. По его мнению, идти здесь необходимо от общей стратегии компании, стратегии, основанной как на рациональных, так и на эмоциональных выгодах для потребителя.

СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b

Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.

Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью, используя Интернет. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

В-2-B-брендинг: как избежать ловушек. Каждый хочет иметь сильный бренд, но все ли знают что это такое?

В статье обсуждается роль брендов и брендинга в управлении компаниями. Рассказывается об информировании покупателей о ценности, которую несет тот или иной продукт, методах определения опасностей, подстерегающих бренды, а также о работе отдела маркетинга по повышению эффективности брендинга.

Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1)

В статье описана ситуация, возникающая при планировании
и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное
агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

Поддержка сайта агентством

Ситуация в области веб-разработок постепенно нормализуется: появилось достаточно много серьезных
студий и, как следствие, большое количество профессионально сделанных проектов. Отношение клиентов к Интернету как к средству ведения бизнеса заметно меняется. На этой почве встает вопрос о
поддержке сайта. В статье пойдет речь о том, какие
бывают виды поддержки, как правильно организовать
обслуживание сайта, кому доверить это ответственное занятие и каких результатов можно ожидать.

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b: использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами и партнерами

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b — что скрывается под столь грозно звучащим понятием? Какие бывают b-2-b-площадки, что они представляют собой и
чем ценны с точки зрения маркетолога? Что происходит в этой области сегодня и насколько светлые
перспективы сулит завтрашний день? Вообще, стоящее ли это дело, зачем, кому и когда оно может быть
полезным? Если ваша фирма работает с другими
компаниями — клиентами, дилерами, инвесторами
— то эта статья позволит вам разобраться со всеми
перечисленными вопросами и наконец решить для
себя, стоит ли частично или полностью перевести
маркетинговую активность вашей фирмы в Сеть.

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное
занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Преимущества Интернета как коммуникационной среды для b-2-b

В данной статье рассматриваются с точки зрения
b-2-b возможности взаимодействия компании со
своими корпоративными клиентами, а также партнерами — то есть компаниями, занятыми в процессе создания продукта или осуществляющими его
продажи. Рассматривая в данном ключе Интернет
как коммуникационную среду для решения маркетинговых задач, автор статьи предлагает перенести в online ряд проектов, которые компании традиционно осуществляют для клиентов и партнеров в
режиме offline. Даются конкретные решения в сфере b-2-b, которые были осуществлены имиджевокоммуникационной компанией PRSG.