Агентство и клиент: взгляд на взаимодействие со стороны агентства

В статье рассматриваются различные подходы к построению взаимодействия между директ-маркетинговым агентством и клиентом.
Статья в какой-то мере является продолжением темы, затронутой
С. Горюшкиным в статье "Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента" (Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 2), только в данном случае
это взгляд с другой стороны — со стороны ДМ-агентства.

Базы данных в директ-маркетинге. Формирование, структурирование и управление данными

В статье предпринята попытка рассказать о базах данных для
обеспечения работы в области директ-маркетинга с точки зрения
формирования архитектуры, принципов построения и назначения
составляющих ее элементов.

Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 2)

В данной статье рассматривается вопрос построения стратегий
дифференцированного взаимодействия фирмы со своими клиентами
на промышленном рынке. Автор ставит перед собой несколько целей.
Во-первых, продемонстрировать важность процесса взаимодействия с партнерами
на бизнес-рынке. Во-вторых, показать возможности повышения эффективности
взаимодействия за счет применения дифференцированного подхода.
В-третьих, построить систему классификации клиентов широкопрофильного
дистрибьютора. И, наконец, опираясь на полученные результаты, а также на
стратегию дистрибьюторской компании, применяя дифференцированный подход,
построить эффективные и выполнимые стратегии взаимодействия
широкопрофильного дистрибьютора с каждой группой клиентов. Основная цель
статьи — рассмотреть возможности применения полученных результатов и выводов
на практике. Именно сейчас, владея достаточно большой долей рынка и имея
примерно 1,5 тыс. клиентов, компания, в которой работает автор, переходит
к стратегии дифференцированного подхода во взаимодействии с клиентами.

Организация удаленного офиса продаж, или как мы приходим в регионы.

В данной статье сделана попытка описать доступным языком опыт развития
крупной компании на региональных рынках. Наша компания имеет солидный
стаж работы в регионах; на сегодняшний день это шесть региональных филиалов
с собственными складами, отделами продаж, финансовыми и хозяйственными
службами. Как показывает практика, принципы организации продаж
на региональных рынках сбыта в значительной степени отличаются от принципов
и методов, используемых на исхоженных вдоль и поперек
рынках Москвы и Московской области.

"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Факторы влияния на выбор поставщиков потребителями бизнес-услуг: интегрированная модель

В данной работе рассмотрена модель выбора поставщика потребителями бизнес-услуг. В статье использовались три вида научных работ, в частности, по поведению корпоративных потребителей, маркетингу услуг и маркетингу отношений. В данной модели определяется различие между предпродажными и
послепродажными оценками, рассматриваются детерминанты каждого этапа. Предполагается, что на каждом этапе сотрудничества на выбор потребителей оказывают влияние: восприятие
качества услуги, ценности и доверие. Кроме технических и функциональных качеств, обсуждаемых в специализированной литературе, потребители бизнес-услуг оценивают поставщиков по долгосрочным обязательствам сотрудничества и доказательствам создания доверительных взаимоотношений. На
основании разработанной модели в данной статье предложены несколько гипотез, указаны направления будущих исследований, а также представлены практические рекомендации.

Практический взгляд на построение и работу современной компании-дистрибьютера

В статье описывается история становления дистрибьюторской
деятельности в России, а также принципы построения
и функционирования сбытовых подразделений
компаний-дистрибьюторов.

Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютера компьютерной техники (Часть 1)

В данной статье рассматривается вопрос построения стратегий
дифференцированного взаимодействия фирмы со своими клиентами
на промышленном рынке. Автор ставит перед собой несколько целей.
Во-первых, продемонстрировать важность процесса взаимодействия с партнерами
на бизнес-рынке. Во-вторых, показать возможности повышения эффективности
взаимодействия за счет применения дифференцированного подхода.
В-третьих, построить систему классификации клиентов широкопрофильного
дистрибьютора. И, наконец, опираясь на полученные результаты, а также на
стратегию дистрибьюторской компании, применяя дифференцированный подход,
построить эффективные и выполнимые стратегии взаимодействия
широкопрофильного дистрибьютора с каждой группой клиентов. Основная цель
статьи — рассмотреть возможности применения полученных результатов и выводов
на практике. Именно сейчас, владея достаточно большой долей рынка и имея
примерно 1,5 тыс. клиентов, компания, в которой работает автор, переходит
к стратегии дифференцированного подхода во взаимодействии с клиентами.

WEB-фокус

Возрастающий интерес к маркетингу и брендингу способствует увеличению количества интернет-ресурсов, посвященных этой тематике. Среди них встречаются как вполне профессиональные, так и довольно дилетантские сайты.
Ведущие специалисты в области брендинга, авторы журнала "Бренд-менеджмент" выступят в качестве экспертов и помогут вам более уверенно почувствовать себя среди потока информации во Всемирной Паутине.

IT-Консалтинг: вопросов больше, чем ответов?

Эта статья открывает цикл публикаций, посвященных организации и оптимизации информационных систем. Многие актуальные вопросы, касающиеся планирования информационных систем, внешнего ИТ-консалтинга, сокращения стоимости владения и сохранения инвестиций в информационные
технологии, и другие будут подняты в этом цикле.
Данная публикация посвящена в основном вопросам внешнего ИТ-консалтинга: для решения каких задач стоит привлекать внешних консультантов,
какие задачи они решают и каким, по нашему мнению, должно быть взаимодействие предприятия и консультанта. Надеемся, что вы найдете в статье
ответ на вопрос: "Какую отдачу дает внешний ИТ-консалтинг заказчику" —
это, наверное, главная проблема, рассматриваемая при принятии решения о
привлечении консультантов.