Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Налоги в денежных потоках инвестиционного проекта (часть 2)

Методика включения налогов в денежные потоки инвестиционного проекта основана на консервативном подходе и нацелена на повышение производительности и точности разработки финансовых инвестиционных расчетов. В ней рассматриваются общие режимы налогообложения и исключаются специальные. На ранней стадии инвестиционного проектирования она предполагает условное аккумулирование хозяйственной деятельности в одной фирме.

Целеполагание — основа современного менеджмента

В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия включает целеполагание и целеосуществление, только аспекты целеполагания из-за их сложности, казалось бы, не относятся напрямую к менеджменту — это вопросы творчества, лидерства и т.д. В статье выявлены проблемы целеполагания, пути их разрешения, приведена модель целеполагания, включающая пять шагов.

Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR

Одним из действенных способов повышения эффективности бизнеса является устранение внутренних противоречий в управлении. Выявление и проработка слабых сторон взаимодействия маркетинга и HR позволяет компаниям добиться не только повышения результативности деятельности каждого подразделения, но и получить синергический эффект от интеграции их усилий при достижении операционных и стратегических целей, стоящих перед организацией.

Особенности управления рисками туроператорской и турагентской деятельности: механизм действия финансовых гарантий

Туроператор — ключевое звено туристской отрасли. Туроператорская деятельность имеет большое количество рисков, обусловленных тем, что фактически услуги туристу оказывают третьи лица. Все риски туроператоров непосредственно сказываются на турагентах и туристах. В связи с этим законодательно вводятся различные требования к туроператорам и их финансовым гарантиям, что позволяет управлять рисками в данной сфере. Наряду с этим существуют и добровольные взносы в различные фонды.

Экологический маркетинг и менеджмент «новой волны»

Статья посвящена самым насущным вопросам человеческой жизни — поиску призвания и самореализации. Эти вопросы рассматриваются как в философско-экзистенциальном ключе с опорой на целостный экологический подход в психологии, так и в функциональном ключе с описанием конкретных практических методов создания своего дела, профессионального и карьерного развития, формирования навыков и компетенций управленца нового типа.

Создание эффективной системы контроля в современной организации как условие ее успеха

В статье рассматриваются эффективные подходы к организации контроля на предприятии. Разработанные критерии оценки системы контроля были использованы для анализа деятельности реальной компании, что позволило сделать определенные выводы. Показано, что главные проблемы системы контроля кроются в слабой организации внутреннего аудита, плохом качестве ведения учета и низком уровне самоконтроля в организации.

Роль системы социального партнерства в обеспечении достойной и справедливой заработной платы и развитии работников в современных условиях

В современных условиях значимость социального партнерства в решении таких вопросов, как установление достойной и справедливой оплаты труда работников, повышение интеллектуального, творческого, профессионального уровней сотрудников, заметно возрастает. В связи с этим следует говорить о возросшей роли профсоюзов в данной области. Меры и инструментарий для решения данных вопросов должны быть отражены в процессе заключения коллективных договоров и соглашений.

Организация инновационного рабочего поведения

В статье определены особенности инновационного рабочего поведения как процесса с набором свойств, связанных с конкретной моделью и стадией инновационного развития. Автор выделяет направления в организации инновационного рабочего поведения как реализации способностей, готовности и создания возможностей для разработки идей, различных инноваций: технологических, организационных, маркетинговых, экологических.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления