Резервы снижения издержек при обслуживании заказов в цепях поставок

В статье рассмотрена стратегия минимизации суммарных издержек или потерь при
обслуживании портфеля заказов в формате отдельных звеньев цепей поставок. Автор обращает внимание на то, что атрибуты и правила нахождения такой стратегии не изменяются при различных регламентах учета дополнительных штрафов на промежутках реализации заказов, для всех случаев остается справедливым известное в теории сетей обслуживания оптимальное μ-правило.

Логистика как нематериальный актив (часть 2)

Данная работа посвящена вопросу инвестиций в логистический бизнес. Точка зрения автора заключается в следующем: нематериальные активы определяют успех бизнеса не в меньшей (а зачастую и в большей) степени, чем активы материальные. По мнению автора, логистика — это не совокупность материальных потоков как таковых, а управление ими, маневрирование, их оптимизация, организация, структурирование, локализация, и инвестировать необходимо прежде всего именно в перечисленные процессы.

Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании

В статье рассмотрена методика построения сбалансированной системы показателей (ССП) логистики. Автор описывает алгоритм реализации процедуры контроллинга логистики, приводит примеры показателей, позволяющих оценивать уровень логистического сервиса (затраты, запасы и другие метрики оценки эффективности логистики).

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Повышение конкурентоспособности отечественных компаний

Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама — двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.

Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа

В статье раскрыты проблемы применения и развития техники SWOT-анализа, связываемого с маркетинговым экологическим равновесием. Автор приводит апробированные на практике модели, шаблоны и процедуры для проведения "продвинутого" SWOT-анализа как части маркетингового стратегического прогнозирования.

Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении.
В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК

Авторы подробно рассматривают значение введения индекса удовлетворенности потребителей на примере ведущих европейских и американских компаний. Анализ управленческих традиций и популярных схем позволяет определить способы достижения хороших финансовых результатов в российской бизнес-среде.

Философия бизнеса: мнение и опыт

Автор предлагает пересмотреть традиционные представления о долгосрочном присутствии на рынке и развитии бизнеса, о характере, целях, задачах и методах управления. Он обращает внимание читателя на то, что сегодня покупатель имеет возможность сравнивать товары, произведенные во многих странах мира, и низкая цена все меньше влияет на его выбор: на первый план выходит качество продукции.

Инструменты антикризисного оздоровления бизнеса

Автор предлагает эффективную антикризисную диагностику и разработку модели денежных потоков как единого инструмента, последовательно рассматривая необходимые для ее построения шаги и действия. В условиях кризиса пересмотр устоявшихся со временем позиций и формирование новых схем ведения бизнеса поможет преодолеть трудности.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления