Процедура оценки качества логистического сервиса

В статье рассмотрены процедуры и основные критерии (показатели) оценки качества логистического сервиса, показаны преимущества стандартизации и контроля уровня логистического обслуживания. Особое внимание автор уделяет вопросу нахождения (и соблюдения) баланса "затраты / качество сервиса".

Интеграция функциональных областей логистики

Одним из непременных условий достижения высокого качества логистического сервиса является интеграция функциональных областей логистики. В этом смысле особое внимание следует уделять работе склада как важнейшего элемента логистической системы. Автор рассказывает, каким образом характерные особенности той или иной функциональной области логистики определяют специфику работы склада.

Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия

В статье авторы предлагают рассмотреть подход к маркетинговому анализу альтернатив диверсификации и выбору направления развития предприятия. За основу взято исследование сущности процедуры диверсификации и оперирования ситуационным и системным подходами для более комплексной дифференциации аспектов деятельности компании.

Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса

В статье речь пойдет о сегодняшней ситуации в строительном секторе РФ. На примере завода, производящего строительный кирпич, авторы рассматривают возможные пути выхода из кризиса, делая особый акцент на внедрении современного оборудования и модернизации существующего процесса производства.

Реализация корпоративной программы T&D как внутреннего проекта компании

Своевременное и целенаправленное обучение и развитие персонала — один из важнейших факторов успешности компании. Особенно актуальной в периоды роста или кризиса организации становится реализация масштабных корпоративных программ T&D. Такие программы требуют специфических подходов к планированию и управлению, иначе компания рискует вложить существенные ресурсы в работу, которая не принесет реального результата. О современных подходах к управлению корпоративными программами обучения рассказывает данная статья.

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)

В статье рассматривается проблема управления персоналом в организациях в условиях неблагоприятных внешних воздействий, которые приводят к формированию отрицательных психологических состояний, негативно влияющих на трудовую деятельность. В качестве одной из редко рассматриваемых причин
формирования негативных психологических состояний отмечено особенное отношение к рядовому человеку, сложившееся в современном обществе.

Сделайте качество товаром

Качество — вот главный «товар», который обеспечивает внимание потребителя и, соответственно, позволяет предприятию выживать в конкурентной среде. Максимальное качество с минимальными затратами — это идеал, а процессный подход — один из инструментов его достижения. Автор статьи предлагает свой взгляд на эту современную технологию управления.

Как поймать попутный ветер?

Четкое определение целей бизнеса позволяет эффективно управлять ресурсами организации, направляя их на решение сложных задач, находящихся на критическом пути достижения долгосрочных целей, и реализацию миссии компании. На примере работы проектно-строительной компании СООО «ФЕЛИКС» автор рассматривает специфику формирования и уточнения целей, построения их иерархии, доведения до нужного уровня конкретности и соблюдения приоритетов главной цели по отношению к целям нижнего уровня.

Об алматинском международном форуме по качеству

Вот уже в четвертый раз в Алматы проходил представительный международный
конгресс, посвященный качеству. Автор рассказывает о том, какие вопросы и
проблемы обсуждали участники форума.

Перечитывая "пространство доктора Деминга"

Как повысить эффективность банка в условиях финансового кризиса? Отвечая на этот вопрос, автор обратился к книге Генри Нива "Пространство доктора Деминга", на ее основе выстроил механизм управления банком с учетом 14 пунктов концепции Деминга и проанализировал противоречия между заинтересованными сторонами как внутри банка, так и вне его.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления