Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания Транстелеком"

Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках

В статье охарактеризованы стратегии выхода компании на внешний рынок. Автор освещает вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.

Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия

В статье автор рассказывает об особенностях деловых отношений между производителями и дистрибьюторами, анализирует положительные и отрицательные стороны работы с дистрибьюторами, иллюстрируя сказанное примерами из личной практики, а также описывает способы продвижения продукции с помощью торговых представителей.

Уточненная методика расчета ставки роялти при франчайзинге

В данной статье автор предлагает вниманию читателей новую методику расчета ставки роялти с учетом снижения риска деятельности франчайзи благодаря использованию интеллектуальной собственности франчайзера.

Управление рисками в процессе проведения сделок M&A

В статье речь пойдет о ключевых аспектах управления рисками в сделках по слияниям и поглощениям. Актуальность данной темы является достаточно высокой, т.к. необходимо всегда учитывать индивидуальные характеристики компании-приобретателя и целевой организации, а также вероятность их несовместимости в дальнейшем процессе ведения бизнеса. Автор рассказывает о возможных причинах неудачных сделок и этапах создания актуальной системы риск-менеджмента, уделяя особое внимание команде сотрудников.

Миф о "жестких" переговорах, или "вы нам не нравитесь!"

Статья посвящена наиболее успешной форме ведения деловых переговоров — силовым переговорам. Автор рассматривает их особенности, основные принципы их ведения, описывает роли участников, дает советы об индивидуальном подходе в отношении любого партнера по переговорам и обосновывает важность применения самых разнообразных переговорных тактик.

Формальный алгоритм принятия решения об использовании аутсорсинга

В статье выполнен анализ существующих методик оценки эффективности аутсорсинга для предприятия-заказчика. Анализ показывает, что эти методики в силу присущих им недостатков не могут быть использованы в качестве инструмента принятия решения о переходе на аутсорсинг. Автор предлагает новый алгоритм оценки целесообразности использования аутсорсинга.

Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию

Инновации являются ключевым фактором организационного развития и усиления конкурентоспособности компании. Одна идея может быть воплощена по-разному: одни компании на ее основе разрабатывают поддерживающую инновацию, другие — подрывной инновационный проект. Например, стратегия вытеснения может быть реализована только через подрывную инновацию, а для этого в бизнес-плане следует предусмотреть реализацию требований к подрывной инновации.

Особенности формирования и развития рынка бизнес-инноваций

В статье дана характеристика организационно-предпринимательского капитала индивидов, воплощенного в создании бизнес-инноваций, описан процесс формирования и структура рыночного механизма их реализации, приведено эволюционное развитие рынка бизнес-инноваций и показана роль менеджмента в его функционировании. Автор предлагает критерии и формулу расчета рыночной
эффективности бизнес-инноваций, выделяет негативные факторы управления их рыночной реализацией и пути устранения их воздействия.

Кластерный подход к формированию макрологистических платформ на территории федеральных округов России

Авторы статьи анализируют отечественный и зарубежный опыт реализации кластерного подхода к управлению экономическими системами на отраслевом и региональном уровнях, приводят типологию кластеров, оценивают целесообразность указанного подхода к формированию макрологистических платформ на территории федеральных округов России (на примере Сибирского и Приволжского федеральных округов).

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления