Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Выгоды сотрудничества офлайн-розницы с логистической компанией

Успешно адаптировавшись к новым условиям, логистическая компания DPD предлагает клиентам открыть в своих офлайновых точках пункты выдачи товара. Автор делится успешным опытом сотрудничества с офлайн-розницей.

Централизованное и децентрализованное снабжение

На основе своего практического опыта автор рассматривает существующую систему снабжения малого и среднего бизнеса в аспектах ее возможной централизации и децентрализации, а также комбинированную схему закупок для обеспечения нужд предприятия. Проанализированы специфика данных методологий, их достоинства и недостатки.

Анализ данных в логистике

Анализ данных все больше проникает в различные сферы бизнеса, в том числе в логистику. В статье представлено актуальное определение этого термина, рассматриваются различные области применения анализа данных, возможности его использования в управлении цепями поставок, а также приводятся примеры и сравнения различных систем, используемых для анализа данных.

Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации

Автор обосновывает значение документированных процедур для фокусной компании при переходе к использованию электронных систем в цепи поставок, дает методические и организационные рекомендации по их разработке.

Проблемы и преимущества кризиса для логистического бизнеса

В статье говорится о сложностях, с которыми пришлось столкнуться компании во время кризиса. Автор рассказывает, как пандемия сказалась на жизни компании, делится опытом оптимизации бизнес-процессов и борьбы с текучестью персонала.

Пандемия продолжается, отрасль логистики адаптируется

Отрасль логистики приспосабливается к условиям продолжающейся пандемии. Все более активно применяются возможности искусственного интеллекта, разрабатываются нормативные документы в области логистики, проводятся проверки. Читайте об этом в статье.

Что и как продает некоммерческая организация

В статье рассматриваются особенности организации продаж и продвижения в  НКО, процесс перехода бизнес-целей от финансовой прибыли к реализации социально одобряемых действий и расширение доступа частных организаций к оказанию государственных услуг, а также виды продаж в некоммерческом секторе и примеры элементов системы продаж для малой производственной НКО.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления