Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании

В рамках улучшения системы менеджмента качества софтверной компании рассматривается конфликт интересов владельцев бизнес-процессов при управлении проектами. Устанавливаются причины конфликта, а также предлагаются некоторые способы его разрешения и уменьшения рисков несостоятельности проекта за счет проведения корректирующих действий в системе менеджмента качества.

Прогнозирование кризисов в компании с помощью инструментов теории решения изобретательских задач

Статья посвящена способам прогнозирования кризисов в компании, которая рассматривается как система, имеющая определенные закономерности своего развития. Прогнозирование проводится с учетом этих закономерностей и с помощью динамического анализа взаимоотношений компании как системы с надсистемой и подсистемами и разрешения возникающих при этом противоречий.

Методика оценки качества продукции

Оценка деятельности предприятия является отправной точкой его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон. Один из эффективных механизмов определения состояния менеджмента организации — самооценка по результатам анализа данных мониторинга качества продукции. Представленная методика основана на практических результатах деятельности автора на частном промышленном предприятии ИП «ВКТ Констракшн» ООО.

Оценки соотношения количественных показателей сертификации систем менеджмента предприятий

Процесс проектирования, создания и внедрения современных систем менеджмента является вопросом не технического (технологического) порядка. Очевидно, что реализация проекта без точного расчета рисков, оценки необходимых ресурсов (бюджета, персонала, лицензий и пр.) невозможна в жестких конкурентных условиях. В статье предложены подходы к выбору модели для развития современной организации в фазе проектирования и оценки приемлемости решения на основании достоверной мировой статистики сертификации ISO.

Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка

Статья посвящена определению понятия «качество выставочных услуг», а также возможностям и особенностям оценки эффективности и качества выставок. Предложены показатели и критерии оценки качества экспоуслуг, сравнения выставок и составления рейтинга экспомероприятий. Как основное средство измерения этих показателей рассматривается процедура аудита, а также обсуждается роль статистики в деле определения качества выставочных услуг.

В погоне за эффективностью в научных и инновационных организациях

В данной статье рассмотрены вопросы построения эффективной системы управления научно-исследовательских организаций. Актуальность проблемы вызвана низкой эффективностью выполнения федеральных целевых программ, отсутствием видимых результатов работы научно-исследовательских институтов в России.

Системы менеджмента и техническое регулирование

В статье рассматривается взаимосвязь между системами менеджмента и техническим регулированием. Показано, что системы менеджмента играют важную роль в реализации государственного регулирования вопросов безопасности: при задании требований безопасности, в процедурах оценки соответствия установленным требованиям, при аккредитации и государственном контроле (надзоре). Продемонстрирована роль систем менеджмента в рамках альтернативных мер регулирования.

Управление по ценностям: последствия для обучения

Развитие технологичности процессов в компаниях, стремление повысить эффективность работы в условиях глобализации рынка, растущей конкуренции и требований клиентского сервиса привели к внедрению новой системы управления — управление по ценностям. Она позволяет повысить вовлечение персонала в решение текущих и стратегических вопросов, гибкость организационной структуры, скорость решения ключевых вопросов и увеличить количество инноваций.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления