Оценка использования стратегии как инструмента развития бизнеса компании: результаты исследования

В материале представлены результаты исследования эффективности инструментов стратегического менеджмента в крупнейших компаниях Сибирского федерального округа. В ходе исследования рассматривалось влияние на эффективность реализации стратегии различных внутренних факторов компании, от путей и сроков разработки стратегических планов до способов мотивации топ-менеджеров и процедур мониторинга результатов их деятельности.

Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы

В статье раскрывается важность совершенствования корпоративной системы управления, в частности контроля за инвестиционной деятельностью компании на уровне совета директоров. Автор рассматривает принципы и степень участия совета директоров в процессе контроля за инвестициями компании и в реализации инвестиционных проектов.

«Дороги, которые мы выбираем». Применение дорожных карт в архитектуре предприятия

В настоящее время дорожные карты активно используются в различных областях и могут быть адаптированы к разным целям. Дорожное картирование хорошо подходит для целостного, комплексного представления какого-либо объекта (системы) и разработки плана перехода от текущего состояния объекта (системы) к целевому. Сегодня дорожные карты наиболее активно используются в архитектурных фреймворках TOGAF Federal Enterprise Architecture.

Социальная жизнь брендов

Учитывая достижения нейронаук при разработке маркетинговой стратегии, компании могут добиться большей вовлеченности клиентов в построение отношений с брендом, а также эффективнее использовать такой инструмент, как социальные медиа.