Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости
Комаров В.М.

Аннотация

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Содержание

Рис. 1. Доли основных секторов рынка недвижимости России в 2013 г., %

Рис. 2. Динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России в 2007–2013 гг., $ млрд

Рис. 3. Распределение инвестиций на рынке недвижимости России по регионам, %

Рис. 4. Общая структура подразделений, обеспечивающих деятельность стратегического консалтинга в сфере недвижимости

Рис. 5. Потоки привлечения клиентов компаниями, занимающимися стратегическим консалтингом в сфере недвижимости

Источники

Ключевые слова: внутренний маркетинг, стратегический консалтинг, анализ, процессный подход
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 5,493.

1. Аналитика. — Подробнее .

2. Обзор рынка коммерческой недвижимости. Годовой отчет 2014. — Подробнее .

3. Стратегический консалтинг. — Подробнее .

Комаров Василий Михайлович

Комаров Василий Михайлович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 2