|
||
ВведениеДве системы мышленияСоциальная сущность брендаПересмотр восприятия: потребитель как целостная личностьПриведение ценности бренда в соответствие ценностям потребителяУмение слушать и стремление лучше понять покупателяВовлечение потребителей в отношения с брендомЗаключение: построение лучших отношений между брендом и потребителемЛитература |
1. Gremillion Сh. (2011). Make Their Day: The Power to Make Guests Happy. Tribe.
2. Kahneman D. (2011). Thinking, Fast and Slow. Farrar, Straus & Giroux.
3. Lawrence P.R., Nohria N. (2002). Driven: How Human Nature Shapes Our Choices. Jossey-Bass.
4. Maritz Institute. —Подробнее . 5. Ryan E., Lowry A., Conley L. (2011). The Method Method: 7 Obsessions That Helped Our Scrappy Start-Up Turn an Industry Upside Down. Portfolio / Penguin.
6. Stengel J. (2011). Grow: How Ideals Power Growth and Profit at the World’s Greatest Companies. Crown Business.
7. Vollmer C., Premo К. (2012). «Scaling up social media». Strategy + Business, Autumn.