Социальная жизнь брендов
Игол М., Фок Э., Мак-Юэн М.

Аннотация

Учитывая достижения нейронаук при разработке маркетинговой стратегии, компании могут добиться большей вовлеченности клиентов в построение отношений с брендом, а также эффективнее использовать такой инструмент, как социальные медиа.

Содержание

Введение

Две системы мышления

Социальная сущность бренда

Пересмотр восприятия: потребитель как целостная личность

Приведение ценности бренда в соответствие ценностям потребителя

Умение слушать и стремление лучше понять покупателя

Вовлечение потребителей в отношения с брендом

Заключение: построение лучших отношений между брендом и потребителем

Литература

Ключевые слова: социальная ответственность бренда, отношения с потребителями, маркетинговая стратегия, социальные медиа, типы мышления
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 34,373.

1. Gremillion Сh. (2011). Make Their Day: The Power to Make Guests Happy. Tribe.

2. Kahneman D. (2011). Thinking, Fast and Slow. Farrar, Straus & Giroux.

3. Lawrence P.R., Nohria N. (2002). Driven: How Human Nature Shapes Our Choices. Jossey-Bass.

4. Maritz Institute. —Подробнее . 5. Ryan E., Lowry A., Conley L. (2011). The Method Method: 7 Obsessions That Helped Our Scrappy Start-Up Turn an Industry Upside Down. Portfolio / Penguin.

6. Stengel J. (2011). Grow: How Ideals Power Growth and Profit at the World’s Greatest Companies. Crown Business.

7. Vollmer C., Premo К. (2012). «Scaling up social media». Strategy + Business, Autumn.

Игол Мэтью

Партнер Booz & Company.

г. Нью-Йорк, США

Занимается вопросами коммуникаций, медиа и технологий. Основная деятельность связана с маркетинговыми стратегиями, цифровыми технологиями, социальными сетями и покупательским маркетингом.

Фок Эмили

Преподаватель теории и психологии в Университете Мичигана, научный сотрудник исследовательского центра групповой динамики в Институте социологических исследований. Руководит лабораторией, занимающейся исследованиями в области коммуникаций и нейронаук.

г. Энн-Арбор, США

Мак-Юэн Мэри Бет

г. Сент-Луис, США

Вице-президент и исполнительный директор Maritz Institute.