Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и  видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Инновационные подходы при выборе стратегии развития предприятия

В статье рассматривается возможность выбора эффективной стратегии развития компании через анализ ключевых факторов внутренней и внешней среды посредством весовой матрицы. Для нейтрализации эмоционально-психологического состояния владельцев и топ-менеджеров используется метод парных сравнений при выборе вариантов стратегии, который позволяет компании получить новые конкурентные преимущества и мощный импульс для завоевания лидирующих позиций на рынке при реализации данной стратегии.

Инновационное мышление в управлении творческим потенциалом современной корпорации

В статье раскрывается сущность креативности, творчества, творческого и инновационного мышления, выявляются уровни творческой деятельности, проводится различие между рациональным и творческим типом мышления, раскрываются факторы, влияющие на способность полноценно мыслить и обеспечивать практическое достижение творчески-трудовых целей. Кроме того, выявлена сущность и исследованы основы механизма управления творческим потенциалом современной корпорации, а также раскрыто понятие ключевой компетенции организации.

Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.