Кадровый аутсорсинг на предприятиях легкой промышленности

При исследовании рынка труда Омской области было выявлено наличие как вакансий, относящихся к отрасли легкой промышленности, так и безработных. По мнению автора, кадровый аутсорсинг способен решить проблемы нехватки кадров и безработицы, т.к. делает трудовые ресурсы предприятия более мобильными, оптимизирует организационные и финансовые затраты на персонал, что способствует сокращению издержек, повышению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятий отрасли.

Директор филиала: поиск, подбор, адаптация

Автор статьи рассматривает технологию поиска, подбора и адаптации директора
филиала как ключевого топ-менеджера организации в регионе. На основе анализа
различных видов компетенций определяются квалификационные требования к директору филиала, а по аналогии — и к любому другому руководителю обособленного подразделения организации. Автор обосновывает необходимость кросс-функционального подхода к управленческой деятельности директора филиала, позволяющей выявлять и развивать лидерские качества региональных руководителей.

"Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг

В рамках данной статьи приводятся практические рекомендации по формированию структуры департамента маркетинга с учетом стратегии компании, с одной стороны, и непосредственно навыков членов будущей команды - с другой. Даются советы относительно процедуры отбора будущих сотрудников и их интеграции в команду, а также решения вопросов мотивации и развития персонала, что служит залогом успешной работы всего отдела и непосредственно его руководителя.

Современный рынок образовательных услуг: подготовка специалистов в сфере инноваций

Несмотря на то, что в настоящий момент высшее образование и приобретенные
знания получают статус основного капитала, выпускники вузов часто оказываются невостребованными на рынке труда. Некоторые вузы стараются решать эту проблему, взаимодействуя с потенциальными работодателями и отслеживая ситуацию на рынке труда. В статье показаны некоторые способы решения проблемы востребованности специалистов на примере ПРЦВШ (ф) РГУИТП.

Что помогает и что мешает компании выигрывать войну за талантливых сотрудников

В статье анализируются и обобщаются как внутренние так и внешние факторы, способствующих привлечению талантливых сотрудников в компанию. Данный вопрос интересен тем, что кадровых дефицит часто заставляет организации брать почти всех желающих, а потом требовать от этих случайных людей результативности и выполнения планов, вследствие чего, ухудшается качество товаров и услуг, предлагаемых потребителю.

Непривычная лояльность

Благодаря качественному скачку в профессиональном росте HR-специалистов понятие "лояльность" в России известно и хорошо изучено. Любой рекрутер, как внутренний, так и внешний, ежедневно работает в двумя гранями лояльности. Если необходимо найти новых сотрудников, то для рекрутера определяющей является сниженная лояльность кандидата к его нынешнему руководителю. Когда нужный человек найден, ректутер всеми доступными методами создает и укрепляет лояльность потенциального сотрудника к новой компании.

Построение системы внутренней лояльности: стандартизация работы полевого персонала в торговых сетях

Статья посвящена формированию целостной системы управления нематериальными потенциалами компании. Основу статьи составляет схема внедрения стандартов в работу полевого персонала компании. Особое внимание уделяется принципам и техникам HR-обеспечения эффективной работы.

Как подобрать менеджера по продажам?

Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж часто приходится участвовать в подборе сотрудников, т.к. в сбытовых подразделениях наблюдается постоянная текучка персонала. Одним из важных моментов при подборе торгового персонала является предшествующее поиску определение требований к кандидатам с учетом текущего этапа развития отдела продаж. В статье проанализированы подходы к решению данной задачи, источники поиска и методы оценки кандидатов.

Как правильно выбрать новое место работы

В статье даются конкретные практические советы человеку, который занимается поиском работы, предлагаются рекомендации, позволяющие оценить привлекательность той или иной компании. Для того, чтобы сделать правильный выбор нового и интересного места работы.

Новые направления привлечения персонала: рациональный подход

Современные ученые-экономисты доказали, что на рубеже веков человечество вступило в постиндустриальную эпоху. Как это отражается на стратегии развития ведущих компаний, и какие черты добавляются к портрету работника нового времени? Какие формы занятости предлагает сегодня рынок труда и как меняется роль кадрового агентства в деле соединения тех, кто ищет любимую работу, с теми, кто ищет профессиональную команду?