Юмор как элемент компетентности менеджера проектов

Работа менеджера проектов очень сложна. Он должен быть уверен в том, что его команда работает эффективно, что проект будет завершен вовремя. Он должен быть дружелюбным и в то же время сохранять профессиональную дистанцию. Может ли юмор повысить энтузиазм менеджера проекта и проектной команды? Может ли он увеличить шансы на успех проекта и помочь менеджеру справиться с ежедневными трудностями? В этой статье мы обсудим значение юмора, а также то, можно ли включить его в модель "Глаз компетентности".

"Подводные камни" аутстаффинга

Автор статьи раскрывает особенности реализации услуги аутстаффинга на отечественном рынке труда, описывает, каким образом возможно адаптировать и мотивировать персонал компании-провайдера и как решить вопросы правового регулирования трудовых отношений.

Эффективная технология подбора персонала с оценкой кандидатов по компетенциям и выдачей структурированных заключений

В статье аккумулирован двадцатилетний опыт автора по разработке и применению наиболее эффективных подходов и инструментов оценки кандидатов при найме на работу. Упор делается на использование перечня ключевых компетенций и метода ситуационного интервью по компетенциям. Рекомендации представлены в форме последовательной технологии оценки и отбора кандидатов
при найме на работу.

Практика активного рекрутмента в ситуации корпоративных изменений

Подбор персонала — одна из самых технологичных функций в сфере управления персоналом организации, где, казалось бы, инновации возможны только в области автоматизации. Но, когда компания меняется, внешняя среда нестабильна и нужно находить новые эффективные решения, и здесь возможен творческий подход. Эта статья о том, как смещаются акценты в рекрутменте, когда компания претерпевает череду корпоративных изменений, действуя в условиях экономического кризиса, и о том, чего ожидает бизнес от HR-службы в такой ситуации.

Интервью с соискателем: как узнать больше

Поиск перспективного сотрудника — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Специалист, занимающийся подбором персонала, должен уметь определить цели и мотивы пришедшего на собеседование кандидата, зачастую до конца не осознанные им самим. Автор статьи делится с читателями опытом проведения интервью, на основе которого работодатель может принять решение относительно приема соискателя на работу.

Анализ потребностей предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах — выпускниках технических вузов

В статье представлены результаты маркетинговых исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом в 2008 г., по изучению потребностей предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах — выпускниках технических вузов. В публикации показаны уровень спроса на этих выпускников, требования работодателей к молодым специалистам, а также оценка стремления компаний оплачивать не только целевую подготовку студентов, но и дополнительное обучение сотрудников.

Особенности подбора персонала в компании с различными типами культур

На сегодняшний день в кадровом менеджменте существует большое количество эффективных методик подбора персонала, однако не все из них учитывают многообразие факторов, влияющих на успешность вхождения новых сотрудников в компанию. В данной статье рассматриваются особенности подбора персонала в организации с различными типами корпоративных культур.

Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?

В статье предлагаются методологические принципы разработки моделей компетенций. Автор разбирает типичные ошибки, возникающие при этом процессе, и их причины, рассматривает риски, которые появляются в компаниях из-за использования некорректных моделей компетенций, а также способы их преодоления.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Мошенничество со стороны кандидатов при поступлении на работу: виды, последствия, предупреждение

Цель статьи — на основе анализа реальных случаев мошенничества со стороны
кандидатов дать конкретные рекомендации и способы, позволяющие повысить безопасность компании и сократить риск ошибок при найме новых сотрудников. Статья адресована как сотрудникам компаний, проводящим оценку и отбор кандидатов для принятия решений о приеме на работу, так и специалистам агентств по подбору персонала.