Система внутреннего рекрутинга в компании: актуальность и работоспособность. Компоненты системы и ее возможности

Все большее распространение и развитие такого явления, как внутренний рекрутинг, дает возможность уверенно утверждать: "Война за таланты выиграна!" В статье рассматриваются предпосылки для построения системы внутреннего рекрутинга, преимущества последнего перед подбором и наймом персонала извне, основные элементы системы внутреннего рекрутинга. Приводится практический опыт ее реализации на примере телекоммуникационной компании.

Проблема кадрового дефицита и способы ее решения

Дефицит кадров — одна из основных проблем российского рынка труда. Задача профессионального хедхантера — найти максимальное количество действенных и оригинальных вариантов решения этой проблемы. Несколько таких решений, эффективность которых подтверждена практикой, подробно рассматриваются в данной статье. Мы надеемся, что приведенные материалы окажутся полезными нашим коллегам в сфере executive search.

Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда

Что такое имидж компании? Может ли и должно ли быть формирование имиджа предприятия самоцелью? Каковы методы влияния на имидж? Что нужно делать и чего делать не следует для формирования имиджа? Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей статье.

Рекрутинговые агентства как необходимый элемент современного рынка труда

Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что работодатель получает большие преимущества, передавая подбор кадров на аутсорсинг. Предлагаемая статья поможет менеджерам по управлению персоналом структурировать свои
знания, а также обосновать высшему руководству компании
необходимость в определенных случаях использовать данный источник поиска специалистов.

Мотивация при подборе персонала

В статье говорится о важности определения критериев мотивации кандидатов на этапе собеседования, поскольку в результате этого появляется возможность максимально точно
спрогнозировать деятельность кандидата в компании.

Из всех желающих у вас работать хотите выбрать именно того, кто станет вашим лучшим сотрудником? Как не ошибиться в выборе?

В предлагаемой статье рассматриваются основные этапы подбора сотрудников в сфере розничной торговли, выделяются
базовые инструменты оценки компетенций кандидатов. Автор перечисляет факторы, которые необходимо принимать во внимание в ходе проведения собеседования, а также приводит некоторые рекомендации, могущие быть полезными в процессе подбора персонала.

Подбор и отбор топ-менеджеров: этапы процесса

В статье рассматривается вопрос построения эффективного алгоритма подбора топ&менеджеров и сотрудников компании.
Определение потребностей организации и планирование человеческих ресурсов исходя из ее стратегических целей, согласование ценностей и целей предприятия и кандидата, разработка регламента подбора персонала — все это необходимо
для своевременного обеспечения компании требуемым количеством квалифицированных сотрудников.

Есть ли у вас слух на деньги? Экспресс-метод оценки профессиональной пригодности специалистов отделов продаж

В статье рассматривается проблема подбора продавцов. Как выявить профессионально пригодных к продажам людей еще на этапе трудоустройства и впоследствии не разочароваться? Авторы подробно останавливаются на ключевых навыках специалистов по продажам и предлагают эффективную и простую методику подбора продавцов, разработанную на основании практических исследований, проведенных в ряде сервисных компаний.

Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как
потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Увольнение сотрудника по инициативе работодателя: контекст развития

В настоящей статье автор предлагает рассмотреть проблему
увольнения персонала по инициативе работодателя в трех
ракурсах — с позиции бизнеса, позиции человека и позиции
рынка труда.