Служба подбора персонала компании или внешние провайдеры: когда необходимы рекрутеры и хедхантеры

В настоящее время рынок испытывает ощутимый кадровый голод. "Утолить" его способны люди, профессионально занимающиеся рекрутингом. В статье автор рассматривает, кого можно считать таковыми. Кроме того, в публикации будут описаны технологии и инструменты, используемые в работе специалистами по подбору персонала.

Кадровый аутсорсинг: за и против

В статье описываются плюсы и минусы кадровых агентств, представленных на современной рынке, а также схема и технологии их работы, для того чтобы компании самостоятельно смогли решить, чьими услугами им воспользоваться.

На службе у дресс-кода

Как глаза — зеркало души, так и дресс-код (или его принципиальное отсутствие) во многом является отражением корпоративной культуры компании, ее целей и вектора развития, а также внутреннего мира сотрудников. Дресс-код — это не что иное, как стиль в одежде.

Теория сигналов как способ отбора и мотивации сотрудников

В статье анализируется процесс поиска и подбора персонала, сделан акцент на описании теории сигналов — способе упрощения информации, т. е. механизме выделения ключевых моментов, на которые работодатели прежде всего обращают внимание при отборе персонала. Выявлены основные каналы поиска и критерии отбора сотрудников (специалистов линейных и функциональных подразделений), выделены характеристики фирм, влияющие на кадровую политику.

Внутренний рекрутинг: этапы процесса и оценка его эффективности

В данной статье будет поэтапно рассмотрен процесс осуществления внутреннего рекрутинга в современных организациях, проанализированы достоинства и недостатки внешнего и внутреннего найма, описаны методы поиска кандидатов. Кроме того, в работе предложен подробный анализ эффективности внутреннего рекрутинга.

"Скрытые течения" кадрового резерва

Формируя кадровый резерв как одну из составляющих целостной системы управления персоналом, HR-менеджер может столкнуться с рядом трудностей на любом этапе этого процесса. Системно и последовательно решая возникающие проблемы, понимая причины их появления, он сумеет успешно преодолеть все препятствия и достичь высоких результатов.

Как построить систему карьерного роста в компании, поддержать ее работу и оценить эффективность

Данная статья посвящена изучению построения системы кадрового роста в компании. Исследуются причины увольнения сотрудников, рассматриваются основные компоненты кадрового планирования. Отдельная часть статьи посвящена вопросу формирования кадрового резерва.

Мотивация: "для себя" и "для работодателя"

Какие мотивы сотрудники предпочитают демонстрировать или, наоборот, скрывать в ситуации отбора и оценки, возникающей в момент принятия организацией решения в отношении них? Отличается ли мотивация человека в двух разных ситуациях (отбор и оценка и самопознание)? Каковы методы повышения достоверности оценки? Автор статьи отвечает на поставленные вопросы, а также описывает результаты исследования, проведенного в одной российской компании.

Подбор и отбор персонала в отдел продаж

Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.

Проблемы комплектования штата. Особенности найма специалистов в области продаж

Очень сложно найти квалифицированного, интересного и готового перейти на новое место работы кандидата. Рекрутеры часто не могут подобрать ключи к решению данной проблемы, а линейные менеджеры не используют очевидные подсказки при выборе сотрудника. Разобраться в причинах возникновения трудностей и ошибок, структурировать информацию по оценке кандидатов и привлечь внимание к этой проблеме поможет данная статья.