Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда 
Шарыгина А.Б.

Пресса и телевидение;
Интернет;
Коммуникации;
Общий имидж компании;
Корпоративная культура;

Ключевые слова: имидж предприятия, источники формирования имиджа предприятия на рынке труда, интерпретация фактов общего имиджа на рынке труда

Аннотация

Что такое имидж компании? Может ли и должно ли быть формирование имиджа предприятия самоцелью? Каковы методы влияния на имидж? Что нужно делать и чего делать не следует для формирования имиджа? Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей статье.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,436
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шарыгина Анна Борисовна

Шарыгина Анна Борисовна

Директор департамента управления персоналом компании «Рокфор Маркет».

Харьков, Украина

Опыт работы в сфере HR — девять лет, в сфере управления человеческими ресурсами — более пяти лет. Область профессиональных интересов — развитие человеческого ресурса.

Другие статьи автора 8