Ключевые слова: имидж предприятия, источники формирования имиджа предприятия на рынке труда, интерпретация фактов общего имиджа на рынке труда
Аннотация
Что такое имидж компании? Может ли и должно ли быть формирование имиджа предприятия самоцелью? Каковы методы влияния на имидж? Что нужно делать и чего делать не следует для формирования имиджа? Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шарыгина Анна Борисовна
Директор департамента управления персоналом компании «Рокфор Маркет».
Харьков, Украина
Опыт работы в сфере HR — девять лет, в сфере управления человеческими ресурсами — более пяти лет. Область профессиональных интересов — развитие человеческого ресурса.