Адаптация персонала высшего и среднего звена: этапы процесса
Шкурихина О.А.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос построения эффективного алгоритма адаптации персонала высшего и среднего звена. Адаптация — знакомство нового сотрудника с деятельностью компании, освоение в коллективе, изменение собственного поведения в соответствии с требованиями организационной среды и корпоративной культуры. В процессе адаптации закладывается приверженность к компании, ее ценностям, долгосрочная мотивация, преданность общему делу.

Содержание

Стратегия управления человеческими ресурсами;

Инструменты управления персоналом;

Основные этапы системы адаптации;

Пример регламента адаптации персонала среднего и высшего звена компании n;

Ключевые слова: адаптация, кадровая политика, нормы и ценности компании, корпоративная культура, испытательный срок
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 20,103.

Шкурихина Ольга Альбертовна

Шкурихина Ольга Альбертовна

Консультант по управлению и организационному развитию ООО "Практика бизнеса". Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию предприятий.

Москва

Опыт работы в сфере HR — более 10 лет.

Другие статьи автора 2