Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Единый стратегический дизайн брендов

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Знаете ли вы своего покупателя?

Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций с клиентами в процессе построения эффективной структуры сбыта, основываясь на опыте выполнения работ
при реализации консалтинговых проектов и предлагая читателям
яркие примеры работы с различными типами покупателей.
Статья является логическим продолжением материала "Золотые
яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных
покупателей эффективной", опубликованного в журнале "Маркетинговые коммуникации", №6, 2001.

Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия

В данной статье предложен один из способов оптимизации
выставочной деятельности, критерии выбора выставок и метод
оценки эффективности на примере промышленного предприятия. Их применение позволяет достичь отличных результатов
при планировании, организации и контроле маркетинговых
коммуникаций, а также достаточно грамотно формировать бюджет выставочной деятельности.

Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно
появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его
место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.

Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений

Проблема повышения эффективности коммуникативных кампаний
постоянно обсуждается в профессиональной среде маркетологов.
Это, прежде всего, связано с теми значительными расходами на
коммуникации, на которые приходится идти корпорациям для организации продвижения собственной продукции, и их стремлением
более экономно и управляемо расходовать выделяемые ресурсы. В
качестве одного из решений данной проблемы автор статьи предлагает использовать уникальные возможности лидеров мнений
для организации эффективных коммуникативных кампаний.

Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара

В статье излагается метод проведения маркетинговых исследований конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Комплексным методом определены конкурентные позиции
кондиционеров, производимых на ФГУП "ИЭМЗ "КУПОЛ", на
целевых сегментах рынка с учетом потребительских предпочтений.

Promotion как современная маркетинговая коммуникация

В статье описываются главные приемы общения с целевыми рынками, показываются место и роль promotion в системе современных маркетинговых коммуникаций, рассматривается категориальная сетка понятия promotion. В своих теоретических выводах автор,
опираясь на собственный опыт проведения promotion в рекламном
агентстве TWIGA, рассматривает сильные и слабые места отдельных акций, дает соответствующие рекомендации.

Промышленные товары

(текущий раздел)