Стиль как залог успеха

В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда.
Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого
диссонанса в рекламе.

Потребность, ее диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком

Рассуждая о природе потребностей, автор анализирует взаимосвязь между наличием или отсутствием потребностей и спросом на тот или иной товар или услугу. В статье рассмотрен механизм формирования новой комбинации потребностей, приведены примеры успешного создания новых потребностей различными компаниями.

Бренды и альтернативные потребительские миры

Мир развивается и очень скоро стандартные каналы коммуникаций (аудио-визуальные) должны будут дополняться другими сенсорными каналами (обоняние, тактильные ощущения) для того, чтобы сформировать альтернативный мир - мир бренда. Это позволит сформировать сильную эмоциональную привязанность потребителя к продукту (бренду) через осязаемый физический опыт, обеспечит "погружение" потребителя в искусственно созданный мир, квинтэссенцией которого является бренд.

Сегментирование, таргетирование и позиционирование

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги Фредерика Уэбстера-младшего "Основы промышленного маркетинга" (Industrial Marketing Strategy), выпущенной Издательским домом Гребенникова. В статье рассматриваются различные аспекты сегментирования промышленного рынка.

В спортивном маркетинге деньги приносит система

В статье рассмотрены четырех "кита" спортивного маркетинга - соревнование и спортсмены, болельщики, массмедиа, коммерческие организации (спонсоры). Описаны характерные для сегодняшнего дня проблемы каждой из этих составляющих, проанализированы механизмы их взаимодействия.

Лучшие интернет-проекты металлургических компаний

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год
активно используют Интернет в маркетинговых целях.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный
(третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект
года среди металлургических и металлоторговых
компаний России и стран СНГ. По условиям участия
проект должен раскрыть возможности предприятия
по производству и поставкам металлопродукции.
На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических
предприятий. 12 заявленных проектов не прошли
по условиям конкурса.

Бренды в розничной торговле

Авторы, признанные специалисты в области ритейла, освещают в
своей работе основные аспекты эффективного управления розничным торговым
предприятием. Мы предлагаем вашему вниманию отрывок книги "Основы розничной торговли", в котором рассмотрены вопросы управления собственным брендом ритейлора, весьма
актуальные для развивающегося российского рынка розничной торговли.

Организация мерчандайзинга в производственной компании. Окончание

В данной статье рассмотрены такие этапы постановки системы мерчандайзинга, как разработка корпоративных стандартов и правил, связанные с ними системы оценки и мотивации и организация обучения сотрудников отдела мерчандайзинга.

Эпоха войны брендов уже на пороге – будьте готовы

В статье на примерах успешно функционирующих компаний автор убедительно доказывает, что на современном этапе развития рынка важны не столько размер компании, специфика ее деятельности и то, какие модели и теории брендинга она использует, сколько основательный подход к созданию бренда, постоянная работа в этом направлении, оперативное реагирование на изменения рынка и умение использовать слабости конкурентов в собственных интересах.

Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Промышленные товары

(текущий раздел)